чурик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Образовательные задачи: Обучающие: 1. Учить группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путем добавления предмета к предмету. Развивающие: 2. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой- маленький», умения понимать... |
В младшей группе очень интересно проводить занятия, потому что дети с таким интересом смотрят на такие обыденные вещи для взрослых. В этот раз мы учились сравнивать два... |
Доминирующая образовательная область: Познавательная Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная деятельность. Цель: закреплять знания о цифре 1, о геометрической фигуре треугольник,... |
Величина, сравниваем по величине
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ По ФЭМП В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Порядковое значение числа 5. Сравнение предметов по длине и ширине» Цель: учить детей считать в пределах 5; сравнивать предметы по длине и ширине»; совершенствовать умение определять пространственное направление от... |
Технологическая карта образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Сказочное путешествие» Возраст: средняя группа ( 4-5 лет) Задачи: Обучающие: 1. Учить детей раскладывать предметы по величине, обозначая результаты сравнения словами: высокая,... |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая... |
Цель: учить детей располагать изображения на широкой полосе ( расположение близких и дальних деревьев ниже и нише по листу. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение ( старые ели темнее, молодые – светлее.... |
Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем понятие детей младшего... |
Доминирующая образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание» Вид деятельности: игровая Программное содержание: учить метать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, ходить по кругу, взявшись за... |
Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Длинный-короткий. Круг и квадрат» ( младшая группа) Задачи: продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке; закреплять умения различать и называть круг и квадрат; совершенствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34