Наталья Ефремова
Конспект занятия по ФЭМП второй младшей группе «Закрепление материала «Один-много. Длинный-короткий. Круг и квадрат»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Длинный-короткий. Круг и квадрат» (младшая группа)
Задачи: продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке; закреплять умения различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения славами (длинная-короткая, длиннее-короче.)
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП второй младшей группе „Закрепление материала „Один-много, Длинный-короткий, Круг и квадрат“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Демонстрационный материал : круг, квадрат, игрушка кошка, полоски длинная и короткая.
Раздаточный материал : круг, квадрат, полоски длинная и короткая.
Ход занятия:
Воспитатель: Со словами «серенькая кошечка села на окошечко» воспитатель сажает ее на подоконник. Ребята давайте мы с вами посмотрим в окно. Что вы видите на улице? Каких предметов много на улице? Каких предметов по одному?
Дети: Деревья, дома, магазин. Много деревьев, домов. Мало магазинов.
Воспитатель: А каких предметов мало на улице (магазин, стадион).
Ребята, садитесь за столы, возьмите полоски. Сравним их по длине (способ наложения или приложения) Какая полоска длиннее, а какая короче?
Дети: красная длиннее, зеленая короче.
Воспитатель: Как думаете, ребята, по какой дорожке кошечка придет к себе в домик быстрее?
Дети: по зеленой полоске придет быстрее, она короче.
Физминутка «Кошечка» :
Кошка утречком проснулась,
Вверх изящно потянулась,
Вниз красиво наклонилась,
Вправо-влево покрутилась,
И тихонько удалилась!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат геометрические фигуры. Возьмите и назовите их.
Дети: круг, квадрат.
Воспитатель: а как вы поняли, что это круг или квадрат?
Дети: у квадрата есть углы, а у круга нет углов.
Воспитатель: правильно молодцы, А теперь мы с вами поиграем в игру «Найди свой домик». Мальчики берут квадрат идут в домик квадрата, а у девочек – круг, они идут к кругу. Пока будет играть мелодия вы будете гулять, как только я ее выключу вы, находите свой домик. (игра повторяется еще 1 раз, воспитатель меняет местами домики и фигурки у детей) Молодцы ребята у вас очень хорошо получилось. Садитесь все на свои места. Ребята что мы с вами сегодня делали?
Дети: сравнивали полоски, искали домики.
Воспитатель: Молодцы, а вам понравилось занятие, мне и кошке очень понравилось.
Дети: да.
Воспитатель: вы все были сегодня молодцы, хорошо справлялись с заданием.