Юлия Зенькович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Этапы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения эмоционального развития. Первый этап. 1. Основная задача – установление контакта для достижения возможности эмоционально тонизировать ребенка. Первые формы эмоционального тонизирования обеспечиваются... |
Детки с заключением ( по результатам ПМПК) задержка психического развития ( далее ЗПР) – особые дети. Им требуется повышенное внимание, забота и любовь. А взрослым умения с ними общаться, правильно выстраивать работу для коррекции данного состояния. Помочь ребенку... |
Аннотация: Музыкальная коррекция – это направление, которое основывается на лечебном влиянии музыки на психологическое состояние ребенка. Музыкальная коррекция – это направление, которое основывается на лечебном влиянии музыки на психологическое состояние ребенка.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» КОНСПЕКТ УРОКА «Декоративное рисование узора» Учитель: Свистунова Дарья Николаевна... |
Аннотация к мультимедийному дидактическому комплексу «Нескучные уроки ПДД для детей с ограниченными возможностями здоровья». Предмет : «Основы безопасности жизнедеятельности». Автор: Чумакова Анастасия Анатольевна. Целевая аудитория: дети старшего дошкольного... |
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с художественной литературой. ( Из опыта совместной работы воспитателей и учителя-дефектолога в подготовительной группе для детей с ЗПР) Авторы: Е. В. Скуратова, Н. В. Филиппович Приобщение детей к... |
Аннотация к мультимедийному дидактическому комплексу «Нескучные уроки ПДД для детей с ограниченными возможностями здоровья». Предмет: «Основы безопасности жизнедеятельности». Автор: Чумакова Анастасия Анатольевна. Целевая аудитория: дети старшего дошкольного... |
Виды речевых нарушений. В логопедии по Р. Е. Левиной выделяют две классификации речевых нарушений: 1. Клинико-педагогическая 2. Психолого-педагогическая Клинико-педагогическая классификация направлена в основном на коррекцию дефекта речи, также ориентирована на... |
Мышление - высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых... |
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема:«Педагогическая поддержка родителей детей с речевыми нарушениями» 2019-2020 уч. год старшая возрастная группа Цель самообразования: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по региональному компоненту в...
25 января 2025 в 22:49
Конспект занятия на тему: «Мой любимый детский сад»
25 января 2025 в 22:46
Камешки Марблс как средство развития мелкой моторики рук и...
25 января 2025 в 22:28
Развитие речи в раннем возрасте
25 января 2025 в 22:27
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста. «Один,...
25 января 2025 в 22:20