Папки-передвижки

Конспект занятия на тему «Мой любимый детский сад»

Юлия Шеева
Конспект занятия на тему «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на тему : «Мой любимый детский сад»

Интеграция областей: познание, коммуникация, безопасность, социализация, труд, художественное творчество.

Цель:

Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада

Показать взаимосвязь между разными видами труда

Задачи:

- Расширять активный словарный запас детей.

Темочки:

- Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.

- Развитие внимания, памяти, выразительности речи, мелкой моторики рук.

- Систематизация и закрепление имеющихся знаний у детей о детском саде;

- Воспитывать у детей уважение и доброжелательность к старшим;

- Формировать положительные эмоции и качества характера (доброжелательность и отзывчивость)

Материалы: изображение детского сада (дом); заготовки смайликов; фломастеры,слайды фотографий детского сада, сотрудников; раздаточный материал -фартуки, колпаки, перчатки, тесто, украшение.

Ход:

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.

- Ребята, посмотрите, что это? (дом)

- А дом большой или маленький? (большой)

- Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте загадку:

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень.

Я всех уже ребят там знаю.

Я с ними ем и сплю, играю

Туда ходить я очень рад

Там мой любимый… (Детский сад)

Воспитатель:

Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Какое красивое название – детский сад! Ребята, а что растет в настоящем саду?

Дети: деревья, цветы,

Воспитатель: а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними. Люба знает стихотворение про детский сад!

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.

Детский сад – второй наш дом.

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Воспитатель: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится - становится грустно, а когда миримся - то становится весело, и мы улыбаемся.

Воспитатель: Покажите, какое у нас бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают). А теперь веселое выражение лица? (дети показывают)

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселье. (На картинках – смайликах есть глаза и нос, а рта нет. Дети дорисовывают улыбку фломастерами и помещают картинки на изображение дома)

(Звучит музыка. Появляется Незнайка)

- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? Правильно, я - Незнайка!

- Ребята, подскажите мне, куда я попал? детский сад).

- Вот здорово!

(Я приглашаю вас сесть на стульчики, проходите, пожалуйста.)

- А какая это группа? (средняя)

- А что такое детский сад, кто в нем находится?

(дом, в который каждый день приходят дети)

- Ребята, назовите адрес детского сада, на какой улице расположен Ваш детский сад?

- Ребята, у меня для Вас фоторепортаж

- Что это за здание? Расскажите о нем? (слайд 1)

(Правильно, детский сад находится в большом, кирпичном, двухэтажном здании.)

- Ой, ребята, как мне нравится ваш детский сад!

- Ребята, скажите пожалуйста, кто живет в детском саду? (дети, взрослые)

- А дети в вашем детском саду одного возраста? (Нет. Большие и маленькие).

- Скажите, а как вы заботитесь друг о друге?

(Наверно вы играете, делитесь игрушками)

- Ребята, чем вы занимаетесь в детском саду? (играем, поём, танцуем) - Ой как интересно вы здесь живете, весело!

- Ребята, в детском саду работают взрослые? Да.

- Ой, ребята, а эту женщину я сегодня встречал, когда торопился к Вам. (слайд 2)

- Кто это? Как её зовут? Кем она работает в детском саду? (заведующий)

- Чем она здесь занимается? Что она делает?

(руководит воспитателями, следит, чтобы везде был порядок, чтобы у детей было много игрушек)

- Дети, а кто вас встречает утром в детском саду? (Воспитатель) (Слайд 3)

- Как зовут ваших воспитателей? (ответы детей).

- Что делает воспитатель в детском саду? (играет, поёт, разговаривает с нами)

- Какие ваши воспитатели? (ласковые, заботливые, добрые).

- Какие правила поведения нужно выполнять, чтобы не огорчать воспитателей?

- Ребята, кто изображен на этой фотографии? (мл. воспитатель.) (слайд 4) Познакомьте меня с ней, как её зовут? (ответы детей).

- Скажите, какую работу она выполняет? (убирает, моет, кормит нас, помогает воспитателю)

- Так здорово, что с вами работают такие добрые и заботливые взрослые.

- Дети, воспитатели с вами так много играют.

- Я тоже очень люблю играть и приглашаю Вас на веселую разминку.

ФИЗМИНУТКА

- Вот как весело, ой что - то у меня разболелась голова.

- А кто в вашем детском саду может полечить меня? (медсестра) (слайд 5) Как ее зовут? (ответы детей)

- Что ей нужно для того чтобы оказать помощь? (бинт, зелёнка, вата, перекись)

- Дети, я знаю, что вы быстро бегаете, высоко прыгаете, далеко метаете, ловко лазаете. Кто вас этому учит? Как её зовут? (ответ детей) (слайд 6)

- Как называется её профессия? (физкультурный работник).

- Для чего вам нужно заниматься физкультурой? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными и красивыми!

- Дети, а я знаю, что вы очень хорошо поёте и танцуете. (Да)

- Кто вас этому учит? Как её зовут? (ответ детей) (слайд 7)

- Как называется её профессия? (музыкальный руководитель).

- А зачем вы учите песни? (чтобы выступать на праздниках)

- Ребята, а как называется помещение куда вы ходите петь? (музыкальный зал)

- А какие мероприятия проходят в этом зале? (праздники, развлечения)

- Давайте споем песню про детский сад (песня «Детский сад»)

- Ребята, кто изображен на этой фотографии? (повар) (слайд 8)

- Познакомьте меня с ней, как её зовут? (ответы детей)

- Чем она здесь занимается? Что она делает?

- Правильно, повар готовит для нас вкусную и полезную еду.

- А кто ещё трудится в детском саду, чтобы вам, ребята, было здесь хорошо и весело? (заместитель заведующей, старший воспитатель, завхоз, дворник, сторож, прачка) Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

- А давайте с вами превратимся в настоящих поваров и приготовим настоящее печенье для сотрудников детского сада.

- А теперь оденем фартуки, колпаки - и мы повара!

(дети и Воспитатель одевают фартуки и колпаки)

- Для того чтобы начать готовить, что нужно сделать? (одеть перчатки)

- Посмотрите, я принес вам настоящее тесто для печенья.

(Дети под руководством воспитателя лепят и украшают печенье, незнайка помогает).

- Молодцы ребята все старались, слепили красивые печенья. Теперь кладите их аккуратно на поднос и я отнесу его повару, чтобы она положила печенье в духовку. А когда печенье будет готово вы угостите всех сотрудников и сами угоститесь.

- Друзья, мне у вас очень понравилось, но мне пора. Я побежал! Пока! До скорой встречи!

Публикации по теме:

«Мой любимый детский сад». Конспект занятия в средней группе«Мой любимый детский сад». Конспект занятия в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предоставляю Вашему вниманию Конспект занятия в средней группе на тему «Мой любимый детский сад» (экскурсия).

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад» Задачи: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад» Цели: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 25 января 2025 в 22:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на тему «Мой любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шеева (УИ 153434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
В руки ложки мы возьмём, веселить гостей начнём!
28 февраля 1982 года в Москве впервые стартовала «Лыжня России»
Рисуем нетрадиционными способами!

29 февраля в этом году нет - День Кащея отменен!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД