Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» в группе раннего возраста

Анна Буракова
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста.

Тема: «Один, много».

Цель: продолжать знакомить с понятиями «один», «много», привлекать детей к

формированию групп однородных предметов и учить различать количество предметов (один – много) и называть цвета.

Задачи:

Образовательные: формировать умение у детей понимать «один», «много» и группировать предметы по количеству и называть цвета.

Развивающие: способствовать развитию слухового и зрительного восприятия у детей.

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.

Темочки:

Материалы: мешок с шариками по количеству детей, 2 корзинки (зеленая и красная, игрушка «зайка»; корзина с морковками.

Ход занятия.

Организационная часть:

Игра для эмоционального настроя.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём, хоровод заведём.

- Молодцы!

Сюрпризный момент.

(Стук в дверь).

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел.

- Кто это? (Зайчик)

- Да, это зайчик. Давайте его поприветствуем и скажем здравствуй зайчик.

Основная часть:

Зайчик любит играть. Он просит научить его играть.

Поможем зайчику. Научим играть? (Да)

-Зайчик принес для вас вот этот чудесный мешочек.

- А давайте посмотрим, что же в мешочке находится.

- Что это? (Шарики)

- Давайте расскажем зайчику про шарики.

- Сколько шариков в мешочке? (Много)

- Возьму шарик. У меня один красный шарик.

- Настя, возьми шарик. Сколько шариков взяла? Какого цвета у тебя

шарик? (Раздать все шарики)

- Сколько было шариков в мешочке? (много)

-А теперь сколько осталось? (Ни одного)

Молодцы!

-Было много шариков, мы взяли по одному и ни одного шарика не осталось.

Ребята, зайка сказал мне, что он замерз пока к вам добирался. А давайте мы научим его греться.

Физминутка «Зайка серенький сидит».

1. Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так и вот так,

Он ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так и вот так,

Надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так и вот так,

Надо зайке поскакать.

Дети, какие вы молодцы! Научили зайку греться.

А теперь внимательно посмотрите и скажите:

- Сколько шариков лежит в мешочке? (Ни одного)

- Давайте соберем шарики в мешочек.

- Я положу в мешочек 1 красный шарик.

- Сережа, положи в мешочек шарик зеленый.

Сколько шариков ты положила? (Один)

(Все шарики собрать в мешок)

- Сколько в мешочке шариков? (много)

- Мы положили по одному, и их стало много.

Подвижная игра «Собери шарики в корзинку».

- Посмотрите, у меня есть 2 корзинки.

- Какого цвета это корзинка? (зеленая)

- Какого цвета это корзинка? (красная)

Научим зайчика собирать шарики в корзинки.

- Я взяла красный шарик и положила в красную корзинку.

Зеленый шарик нужно положить в зеленую корзинку.

- Каждый возьмёт по 1 шарику и положит в свою корзинку.

(шарики разложили по корзинкам)

Дидактическая игра «Давайте зайчику покажем, какие у нас есть игрушки».

- На столе стоят игрушки. Посмотрите и назовите:

- Каких игрушек много?

- Какая игрушка одна?

- Что это? (пирамидка)

- Сколько пирамидок? (одна)

- Степа, сколько машинок? (одна)

- Настя, сколько кубиков? (много)

- Есения, сколько кукол? (одна)

-Женя, сколько карандашей? (много)

(Спросить про все игрушки)

Умнички.

- Ребята! Зайчик вам принес гостинцы в корзинке.

- Тут овощи, которых зайчик очень любит. Что это за овощ? (морковка)

- Сколько морковок? (Раздает каждому по морковке)

- Сколько я даю вам морковок? (одну)

- Посмотрите, в корзине, сколько морковок? (ни одной)

- Скажите зайчику спасибо. Ему пора домой.

- До свидания зайчик.

- Приходи к нам ещё.

Итог:

- Ребята, давайте вспомним.

- Что вы сегодня делали? (играли)

- Вам понравилось играть? (да)

- Кого вы научили играть? (Зайчика)

- Чем вас зайчик угостил? (морковкой)

- Вы молодцы!

- У вас всё получилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» в группе раннего возраста
Опубликовано: 25 января 2025 в 22:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Буракова (УИ 2603647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД