![]() | Колтакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Гришаева Нина Ивановна, учитель-логопед I. Развитие речи 1. 1. Развитие словаря - расширять объем правильно произносимых существительных – названий явлений природы, предметов, объектов; - закрепление обобщающих понятий «одежда», «обувь», «головной убор» и т. д. ( в... |
![]() |
Сегодня мы будем работать над автоматизацией звука [Р], так как этот звук чаще других вызывает затруднение в произношении. И вначале потренируем наш артикуляционный аппарат, сделаем гимнастику для язычка, комплекс упражнений для постановки соноров. Смотрите... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
за-за-за- здесь привязана коза. зу-зу-зу-паровозик я везу. зы-зы-зы-испугались мы грозы. зя-зя-зя- детям спички брать нельзя зе-зе-зе-дали сена мы козе. зи-зи-зи- обезьянку привезли. Зинаида заказала заколку. Охотник зашел в засаду. Заяц и козел ели сено. Зонт... |
Цель: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Развивать артикуляционную и мелкую моторику; 2. Развивать речевое дыхание; 3. Закреплять навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и... |
![]() |
Конспект занятия в логопедической подготовительной группе по по звукопроизношению звука «Рь» в слогах, в словах, в предложениях. Цель: Автоматизировать произношение звука [Рь]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление формирования артикуляционного... |
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с] - [ц]. Задачи: Образовательные: • учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть... |
Цель: закрепить навык произношения и различения звуков [а], [у]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Дифференциация звуков [а], [у] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях, в связной речи. • Закрепления навыка образования существительных с... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Л – ЛЬ] I. Четко произносить слоги парами. 1. ла – ля ло – лё лу – лю лы – ли ал – аль ол – оль ул – уль ыл – ыль ял – яль ёл – ёль юл – юль ил – иль ел – ель ля – ла лё – ло лю – лу ли – лы аль – ал юль – ол уль – ул ыль – ыл яль – ял... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фигуристы на льду». Конструирование с элементами рисования
7 февраля 2025 в 23:36
Использование игр для развития речевого и физиологического...
7 февраля 2025 в 23:29
День рождения огнетушителя!
7 февраля 2025 в 23:21
«Развитие логического мышления детей старшего дошкольного...
7 февраля 2025 в 23:13
«Добрая Баба Яга и непослушная Русалочка или черное и белое»
7 февраля 2025 в 23:12