Консультация «Автоматизация звуков [З] и [З’]»
Мария Хоровинникова
Консультация «Автоматизация звуков [З] и [З’]»
▼ Скачать + Заказать документы
за-за-за- здесь привязана коза.
зу-зу-зу-паровозик я везу.
зы-зы-зы-испугались мы грозы.
зя-зя-зя- детям спички брать нельзя
зе-зе-зе-дали сена мы козе.
зи-зи-зи- обезьянку привезли.
Зинаида заказала заколку. Охотник зашел в засаду. Заяц и козел ели сено. Зонт и сад встали в сандали. Замечательная зима засыпала газон. Солнце встало из-за туч. Стригли газон за другим газонам.
Песок сыпется -ссссссссссссссссссссссс.
Чайник пыхтит чччччччччччччччччччччччч.
Змея шипит шшшшшшшшшшшшшшшшш.
Кошка шипит шшшшшшшшшшшшшшшш.
Пароход гудит ллллллллллллллллллллл.
Комарик летит ззззззззззззззззззззззззз.
Публикация «Консультация „Автоматизация звуков [З] и [З’]“» размещена в разделах
Тигр рычит ррррррррррррррррррррррр.
Чайник пыхтит пыхпыхпыхпыхпыхпыхпых.
Поезд едет чухчухчухчухчухчухчухчухчух.
Ёжик идет пыфпыфпыфпыфпыфпыфпыф.
заяц заяц заяц
зонт зонт зонт
зубр зубр зубр
зима зима зима
солнце солнце солнце
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков»
Консультация для родителей по проблеме: «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков - одна из важнейших задач.
Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева
Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и.
Автоматизация звуков с помощью игровых приемов
Уважаемые коллеги! Чтобы сделать ООД по автоматизации звуков интересной, разнообразной и в то же время продуктивной для ребенка, я предлагаю.
Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии»
Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то.
Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]»
Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.
Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»
Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.
Лэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 лет
муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.
Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]»
Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме.
Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.
Развитие слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков. Консультация для родителей
Развитие слухового восприятия у ребенка раннего и дошкольного возраста обеспечивает формирование представлений о звуковой стороне окружающего.