Наташа Москалева
Дидактическая игра «Доббль по автоматизации [З]»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Доббль» по автоматизации звука [З].
Все знакомы с настольной игрой «Доббль». Это увлекательная, яркая и очень интересная настольная игра, развивающая внимание, мышление и быстроту реакции. Правила данной игры тренируют от детей навыки общения и умение проявлять самоконтроль. Варианты мини-игр: башня, подарочек, колодец, горячая картошка, собери их все. В дидактической игре «Доббль» по автоматизации звука [З] правила такие же, только здесь есть важная задача – это контроль за правильной речью детей!
Публикация «Дидактическая игра „Доббль по автоматизации [З]“» размещена в разделах
- Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Темочки
Цель игры: автоматизация [З] в словах и свободной речи детей.
Задачи: обогащать словарный запас, развивать правильную речь, внимание, мышление, память, мелкую моторику.
Описание:
Игра содержит 16 круглых, цветных, заламинированных карточек с различными картинками, по восемь картинок на одной карточке. На всех карточках изображены разнообразные предметы, в названии которых, встречается [З] в разной позиции. Картинки расположены таким образом, что на любой отдельно взятой паре кружков обязательно присутствует один совпадающий рисунок. На поиске этого совпадения и построена настольная игра «Доббль». Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее обнаружить одинаковые предметы и назвать вслух. Важно чтоб ребенок правильно произносил отрабатываемый звук! Если всё же сказал неправильно или вообще пропустил, нужно обязательно поправить ребенка.
Один из вариантов мини-игр «Башня».
Каждый все дети получают по одной карточке и в закрытую кладет перед собой. Оставшиеся карточки помещается в центр лицевой стороной вверх. Игроки одновременно открывают свои карточки и ищут совпадение между своей карточкой и той, что в центре. Тот, кто первый найдет и назовет одинаковые предметы, забирает центральную карточку себе, открывая таким образом новую. После этого действия повторяются. Победителем становится тот, кто соберет больше карточек.
Детям очень нравятся подобного характера игры, ведь они играют, в тот момент, когда мы развиваем и обогащаем их речь.