Долотова Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Нейропсихологические методы профилактики дисграфии у детей с Общим недоразвитием речи в условиях коррекционной группы детского сада. Ф. Ф. Самигуллина, учитель-логопед МАДОУ Детский сад №253 г. Уфы. Нейропсихологический анализ синдромов трудностей обучения письму... |
Календарно – тематическое планирование по профилактике дисграфии на 2021 – 2022 уч. г. 1 полуго дие Даты и название лексической темы Профилактика дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза Профилактика оптической дисграфии Профилактика... |
Механизмом этого вида дисграфии является нарушение следующих форм языкового анализа и синтеза: анализ предложений на слова, слогового и фонематического анализа и синтеза. Несформированность анализа предложений на слова обнаруживается в слитном написании слов,... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Конспект подгруппового логопедического занятия с учащимися 1 – 2 класса по коррекции дисграфии "Слоговой анализ слов" Казанцева А. А учитель-логопед, МАОУ «Кадетская школа №4» Тема: Слоговой анализ слов. Цели и задачи: закрепить у обучающихся понятие «слог», знания... |
Дислексия – частичное нарушение процесса чтения характеризующееся наличием стойких повторяющихся специфических ошибок. С учетом нарушенных операций выделяют несколько видов дислексии: 1. Фонематическая. 2. Семантическая. 3. Аграмматическая. 4. Мнестическая. 5.... |
В первой четверти учебного года родители некоторых младшеклассников могут получить приглашение на приём от школьного логопеда. Одной из причин приглашения может быть выявленная у ребёнка дисграфия – нарушения письменной речи. Выявляется она по результатам контрольных... |
«Предупреждение дисграфии у детей дошкольного возраста». Трудности усвоения тех или иных школьных предметов является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации, возникающей в связи с этим трудности в поведении. Среди них на... |
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на... |
Тема: Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов. Цель: закрепление навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Образовательные задачи: Обобщение знаний о гласных и согласных звуках. Развитие умения проводить звукобуквенный анализ и синтез путем... |
Проблема нарушений письменной речи у школьников- одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Риск возникновения данных нарушений возрастает,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37
Дети с расстройством аутического спектра
27 ноября 2024 в 11:34
Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» в младшей...
27 ноября 2024 в 11:34
Это один из самых тёплых праздников, посвящённый дорогим...
27 ноября 2024 в 11:32
Дидактическая игра для дошкольников «Найди отличия» для...
27 ноября 2024 в 11:29