Тягнибеда Лиза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа дефектолога
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОГА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» ( индивидуальное занятие с ребенком средней группы с ОВЗ. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание... |
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога Шапоревой А. М. во второй младшей группе 1 неделя октября: лексическая тема «Человек». Закреплять представления о понятии «Человек»; Обогащать и активизировать словарь по данной теме. Цвет: Ознакомление с... |
Старший дошкольный возраст для детей с ЗПР Тема недели: «Овощи» Программное содержание: • Продолжать обогащать и совершенствовать представления детей об овощах: учить различать овощи по вкусу, на ощупь и составлять рассказ – описание ( по схеме. Пальчиковая... |
Работа дефектолога.
Технология по использованию метода проектов. «Семья-это… , когда все вместе… , мама, папа и я» ( или приключение маленького Мамонтенка) » Учитель - дефектолог Тельнова Ольга Степановна Цель: • Учить решать интеллектуальные и личностные задачи. • Находить... |
Из опыта работы Учитель – дефектолог – это главный организатор и координатор коррекционно-развивающего пространства в детском саду. Он помогает детям с ОВЗ добывать знания и умения, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за... |
Конспект занятия с дефектологом в подготовительной группе «Я будущий первоклассник» Ход занятия: Вводная часть. Дефектолог: Ребята иду я сегодня утром на работу, а навстречу мне по тротуару бегут школьники, торопятся. На плечах несут они разноцветные рюкзаки, в... |
В летнее время нельзя забывать о закреплении в памяти ребенка приобретенных в течение учебного года знаний и навыков. Самый продуктивный метод повторения пройденного материала – включить полученные за год знания и умения в рамки занимательных игр. Например, игры с... |
Развитие сенсорного восприятия ( зрительное восприятие) / математика в старшей группе Те ма: «Что в корзинке? » Приоритетная область : познавательная Интеграция облас тей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Зад ачи: продолжать... |
При поступлении в первый класс детям обязательно задают несколько вопросов общего характера об их поле и возрасте, о составе семьи и работе родителей, о природе и об окружающем мире. Стоит ли тратить время на обсуждение очевидных вещей? Отсутствие у ребёнка... |
«Откуда хлеб пришел? » Рекомендации воспитателям: 1. Формировать представления детей о том, кто и как выращивает хлеб; 2. Расширять представления о многообразии хлебных продуктов; 3. Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения; 4. Развивать зрительное... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогоднее украшение «Елочная игрушка»
26 декабря 2024 в 14:51
Применение современных педагогических технологий в процессе...
26 декабря 2024 в 14:51
Сценарий новогоднего праздника «Наступает Новый год!»
26 декабря 2024 в 14:50
Консультация для родителей на тему «Зачем читать детям...
26 декабря 2024 в 14:47
Конспект ООД по рисованию по сказке Ш. Перро «Мальчик с...
26 декабря 2024 в 14:44