Дарима Чимитдоржиевна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
ХОД ООД Воспитатель. Вы были в магазине? Что вы там видели? Что продают в магазинне? Как называют человека, который работает в магазине? ( Продавец) Я сегодня буду продавцом, приглашаю вас в свой магазин игрушек. ( Дети рассаживаются на стульчики) Посмотрите,... |
Тема: Чтение В. Г. Сутеева "Кто сказал "мяу"". Инсценировка сказки. Цель: - учить принимать участие в игре – драматизации; - отрабатывать интонационную выразительность речи, правильное дыхание; - упражнять в отчетливом произношение звуков з, ж, р; - формировать у... |
Воспитатель: - Семьдесят шесть лет тому назад над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Ранним утром, когда еще все спали сладким сном, в 1941 году немецкие... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Конспект занятия «Чтение художественной литературы» - рисование Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе, а именно к сказкам. Задачи: Образовательные: - расширять и углублять представление детей о русских... |
Конспект по художественной литературе «По страницам книг Агнии Барто» ( литературной гостиной) +ИЗО ( рисование по замыслу) Дата: 17. 02. 2021г ОЧУ ПМГ Участники: дети старшей и подготовительной группы Образовательная область: познавательное развитие, художественно... |
Приоритетная образовательная область ФГОС ДО : социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое. Возрастная группа: старшая Цель с позиции ребёнка: познакомиться с девочкой Женей из сказки Виктора Катаева, узнать , что за волшебный предмет... |
Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Возрастная группа: вторая младшая Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Задачи: Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в... |
Цель: Продолжать знакомить детей с юмористическим творчеством детского писателя Н. Н. Носова. Задачи: Образовательные: - создать условия для формирования умения понимать идею произведения, воспринимать литературные образы; - создать условия для развития связной... |
Цель: познакомить со сказкой В. В Сутеева «Кто сказал «Мяу? » Задачи по образовательным областям: 1. Обучающие - формировать навыки восприятия художественного произведения на слух - способствовать умению называть знакомые предметы, показывать их по просьбе... |
Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик». Задачи:... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия «День пожилого человек в детском саду»
2 октября 2024 в 05:24
Тимбилдинг — как технология командообразования детского...
2 октября 2024 в 05:18
Конспект прогулки в детском саду в октябре
2 октября 2024 в 05:17
Игры на улице. Старшая группа
2 октября 2024 в 05:06
Мастер-класс для педагогов по изготовлению...
2 октября 2024 в 05:04