Папки-передвижки

Светлана Ханина. Блог

Автор блога: Светлана Ханина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект НОД по ФЦКМ «Большой-маленький, один-много»
Конспект открытого занятия по ФЦКМ в первой младшей группе Тема «Большой – маленький, один – много». Воспитатель: Минниахметова Алсу Гайнулловна Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Задача: продолжаем закреплять,...

Конспект по ФЭМП «Один — много, большой — маленький» во второй группе раннего возраста
ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений детей второй группы раннего возраста . Задачи: - учить различать понятия: один – много предметов, большой – маленький предмет, называть их размер; - формировать умение различать предметы по цвету; -...

ООД по математическому развитию «Один-много. Столько-сколько. Больше-меньше. Части суток» в младшей группе
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей считать, понимать понятия: один – много; больше - меньше; поровну. 2. Продолжать формировать представления детей о понятии: столько – сколько. 3. Актуализация представлений детей о частях суток ( день-ночь. 4....

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много». Програмное содержание: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур - название цветов ( красный,...

Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один — много» (вторая младшая группа)
Конспект «Закрепление предметов один - много» ( вторая младшая группа) Цель: Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много. Задачи. Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много. Развивающие: Развивать у детей внимание,...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Представление о величине. Один — много»
Тема: Сенсорное развитие Возраст воспитанников: 1 младшая группа Тип деятельности: -Закрепление раннее приобретенных знаний. Вид деятельности: -комплексное занятие...

Работа над многозначностью слова как одно из направлений активизации словарного запаса у детей с нарушениями речи
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Детский сад №367 г. Челябинска» « Работа над многозначностью слова как одно из направлений активизации словарного запаса у детей с нарушениями речи». ( из опыта работы) Подготовила: учитель – логопед...

ООД по ФЭМП во второй младшей группе «День — ночь, высокий — низкий, большой — маленький, один — много»
ООД по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Тема: День-ночь, высокий – низкий, большой маленький, один – много. Цель: Закреплять понятия о частях суток – день и ночь, учить сравнивать знакомые предметы по величине, закрепить...

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие: ФЭМП на тему: «Один, много, ни одного» для детей младшего дошкольного возраста Составила: воспитатель, Плешакова Ю. К. Цель: закреплять и обобщать знания...

Конспект занятия «Один, много, ни одного» в младшей группе
Задачи : -познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета; -Формировать умение понимать слова много, один, ни одного -Активизировать словарь. Материалы и оборудование: картинки мёд по количеству...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД