Получи документы

ООД по математическому развитию «Один-много. Столько-сколько. Больше-меньше. Части суток» в младшей группе

Елена Курганова
ООД по математическому развитию «Один-много. Столько-сколько. Больше-меньше. Части суток» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

1. Продолжать учить детей считать, понимать понятия: один – много; больше - меньше; поровну.

2. Продолжать формировать представления детей о понятии: столько – сколько.

3. Актуализация представлений детей о частях суток (день-ночь).

4. Развитие и коррекция внимания, мышления, восприятия цвета и формы, пространства; речи (жестовая речь).

5. Воспитание нравственных качеств личности.

Публикация «ООД по математическому развитию „Один-много, Столько-сколько, Больше-меньше, Части суток“ в младшей группе» размещена в разделах

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наглядный материал и оборудование :

Демонстрационный материал : предметные картинки; мячики; иллюстрации: день – ночь. Презентация «Части суток». Раздаточный материал : полоски индивидуальные, матрешки, квадратики, или печенье.

Ход ООД

1. Организационный момент.

Психогимнастика «Доброе утро!».

Дети в кругу с педагогом, приветствие.

Доброе утро, Аня (улыбнуться и кивнуть головой)

Доброе утро, Артур (называются имена детей по кругу)

Доброе утро, (Елена Александровна)

Доброе утро, солнце (все поднимают руки, затем опускают)

Доброе утро, небо (аналогичное движение руками)

Доброе утро, всем нам (все разводят руки в стороны, затем опускают)

2. Создание игровой ситуации.

- Дети, а к нам Клоуны пришли в гости. Сколько? (Дети считают).

Клоуны покажут нам фокусы с мячиками.

3. Работа с демонстрационным материалом.

- Игра с Клоунами

1 – много; Сколько?

-столько – сколько;

-больше – меньше (не хватает, лишний).

-поровну.

Мячики. Сколько? Сколько - столько. Поровну.

4. Пальчиковая игра к теме «Посуда».

Посуду моет наш Антошка.

Потирают ладошки друг о друга

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан,

Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.

И закрыл покрепче кран.

Выполняют имитирующее движение.

5. Индивидуальная работа на полосках.

«1 – много. Больше – меньше, поровну».

6. Д/ И: «Части суток», (по иллюстрациям)

7. Презентация «Части суток».

8. Рефлексия. Оценка деятельности детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по исследовательской деятельности на прогулках «Части суток» Экологическое занятие с детьми старшей группы. Тема:Части суток. Цели деятельности педагога: Познакомить с частями суток,их признаками;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группе План работы с 30 ноября по 4 декабря Тема: «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы.» Задачи: - Закрепить знания детей о зиме и зимних.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Части суток» в подготовительной группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток» Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по математическому развитию «Один-много. Столько-сколько. Больше-меньше. Части суток» в младшей группе
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 16:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по математическому развитию «Один-много. Столько-сколько. Больше-меньше. Части суток» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Курганова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД