Лучший педагог года

ООД по ФЭМП во второй младшей группе «День — ночь, высокий — низкий, большой — маленький, один — много»

Татьяна Кирилина
ООД по ФЭМП во второй младшей группе «День — ночь, высокий — низкий, большой — маленький, один — много»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе

Тема: День-ночь, высокий – низкий, большой маленький, один – много.

Цель: Закреплять понятия о частях суток – день и ночь, учить сравнивать знакомые предметы по величине, закрепить понятия «большой» и «маленький», учить соотносить по величине, формировать умения определять, где один, а где много предметов.

Публикация «ООД по ФЭМП во второй младшей группе „День — ночь, высокий — низкий, большой — маленький, один — много“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: игрушки зайчиха и два зайчонка, два домика: высокий и низкий.

Ход занятия:

Мотивационный момент.

Воспитатель: Ребята посмотрите! Кто к нам пришел? Зайчиха-мама, и два зайчика, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Зайчиха: Здравствуйте, ребятки! К вам я пришла за помощью, мои зайчата никак не могут запомнить, когда наступает день, а когда ночь! Помогите, помогите, моих деток научите! Научите?

Дети: да!

Воспитатель: А сейчас загадки отгадаем!

Солнце в небе высоко

До заката далеко

Зерна в норку тащить мышь

Учит азбуку малыш.

Воспитатель: О какой части суток идет речь?

В небе звездочки горят

Птицы спят и рыбки спят.

Ну а мы – в своих кроватках.

Воспитатель: О какой части суток идет речь?

Воспитатель: Ну, зайчата, запомнили?

Зайчата: Запомнили, и в благодарность мы с вами поиграем в игру «большой и маленький»!

Правило игры: соотнести по величине одинаковый предмет : большой или маленький.

Воспитатель: Спасибо вам, зайчата! А у нас для вас есть подарок!

Выносит два домика: один высокий, другой низкий.

Воспитатель: Зайчата! Какой вам дом нравиться? Высокий или низкий (показывает!

Зайчата: А мы у ребят спросим?

Дети выбирают домик для зайчат.

Воспитатель: А сейчас мы разомнемся, засиделись ребята?

Физкультминутка «большой – маленький»

Сначала будем маленьким,

К коленочкам прижмусь

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Воспитатель: Ну не забудем угостить наших гостей морковкой!

Заключение

Ребята сколько у вас морковок? И какого цвета?

Дети: одна, красная.

Воспитатель: Ребята, сложите ваши морковки, в корзинку. А сейчас в корзинке?

Дети: много.

Воспитатель дарит корзинку гостям, прощается с ними.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Игра по развитию речи «Высокий-низкий» для детей 5–6 лет Цель:Расширять представления детей о многозначности слов,противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФЭМП во второй младшей группе «День — ночь, высокий — низкий, большой — маленький, один — много»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 20:19
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по ФЭМП во второй младшей группе «День — ночь, высокий — низкий, большой — маленький, один — много»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кирилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД