Елена Федченко
Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один — много» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «Закрепление предметов один - много» (вторая младшая группа)
Цель: Обогащение навыков и умений детей на группы предметов :один-много.
Задачи.
Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много.
Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление.
Воспитательные: Воспитывать интерес у детей к ФЭМП.
Словарная работа:один-много.
Публикация «Конспект занятия по математике „Закрепление материала „один — много“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Активизация словаря: один-много.
Предварительная работа: Чтение сказки "Репка", рассматривание иллюстраций.
Средства: карточки 2х цветов- зеленая и красная, фланелеграф с героями сказки, морковки (вырезанные из цв. картона).
Способы: беседа, художественное слово, показ, объяснение воспитателя, вопросы детям, д/игра, физкультминутка, поощрение.
Форма организации: групповая.
ХОД. Вводная часть (художественное слово) Вот стоит фланелеграф, сказку показать он Вам рад!
Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с Вами вспомним сказку "Репка".
Основная часть. Посадил дед репку и выросла репка большая-пребольшая (ставит на фланелеграф репку, стал репку тянуть дед. тянет-потянет, а вытянуть не может (ставит на фланелеграф деда, кого дед позвал?
Дети. -Бабушку.
Воспитатель. -Да. бабушку (ставит на фланелеграф, тянут -потянут, а вытянуть не могут, позвала бабушка кого?
Дети. -Внучку
Воспитатель. -Да, внучку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала внучка кого?
Дети. - Жучку!
Воспитатель:Да, жучку (ставит на фланелеграф). тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала на помощь Жучка кого?
Дети. -Кошку
Воспитатель. -Да,кошку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала на помощь кошка кого?
Дети. -Мышку!
Воспитатель. -Да,мышку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут и вытянули репку.
-Ребята, была у нас одна репка, а вытащили репку много героев. Молодцы,вспомнили сказку. А теперь немного отдохнем-физкульминутка:
1.2.3.4.5-вышел зайка погулять. Прыгать зайка наш горазд (дети прыгают)-он подпрыгнул много раз. Вдруг откуда ни возьмись (присели дети,пробегает мимо хитрый лис (дети руками закрыли лицо).Зайка спрятался в кустах. лис не найдет его никак. Молодцы!
-А теперь. мы поиграем в д/игру "Угости зайку".
Дети подходят к столу, берут для начала в руки зеленую карточку и на нее кладут 1 морковку, затем воспитатель просит взять красную карточку и положить на нее много морковок. После окончания задания воспитатель спрашивает у детей:
-Ребята, какую карточку с морковками мы оставим для угощения зайки?
Дети. -Красную!
Воспитатель. - Почему?
Дети. - На ней много морковок.
Воспитатель. - Молодцы, зайка наш будет доволен.
Заключительная часть.
Воспитатель. -Ребята, Вам понравилось угощать зайку морковками?
Дети. - Да!
Воспитатель. – А скажите мне, сколько героев вытянули репку (один или много?
Дети. - Много героев.
Воспитатель. - Всем спасибо, все сегодня постарались, все молодцы!