Получи документы

Назарова. Блог

Автор блога: Назарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] и [з]»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ЗВУКИ [С]; [З] Цели: Закрепить навыки четкого произношения звуков [С]-[З]; дифференциация этих звуков по артикуляции и участия голоса; закрепить графическое написание букв С и З. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие фонематического...

Конспект занятия по словарной работе в подготовительной группе 5–6 лет (2 год обучения) «Звук [С], [С’]. Буква С»
Воспитатель: Онофрийчук Анастасия Ивановна. Группа: Подготовительная группа 5-6 лет ( 2 год обучения. Тема учебного занятия: Звуки [с], [с’], буква С. Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Цель: формирование умения у детей правильно произносить звуки [с]...

Дифференциация звуков [с]-[з] с помощью игровых приемов
ифференциация звуков С-З с помощью игровых приемов Цель: дифференциация звуков С-З. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»
Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую память. Материалы к занятию:...

Дифференциация звуков [с]-[ш] (подготовительная группа компенсирующей направленности)
Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш]» Цели образовательные: - закрепить знание о звуке; - закрепить знания о согласных звуках; - закрепить умение давать характеристику согласным звукам [с] и [ш]. коррекционные: - развивать зрительное восприятие; - развивать...

Конспект логопедического занятия «Веселые приключения звуков [с]-[ш]»
Цель: Учить дифференцировать звуки [С] - [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [С] - [Ш] - дифференцировать звуки [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях; Коррекционно-развивающие: - закрепить умение...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с РАС «Закрепление произношения согласного звука [С]»
Тема «Закрепление произношения согласного звука [с ]. Коррекционно – образовательные: Закреплять произношение согласного С, а также произношение обратных слогах; закреплять умение пользоваться указательным жестом. Коррекционно – развивающие: Развивать зрительное...

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе для детей ФФНР «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе для детей ФФНР. Тема: Дифференциация звуков С-Ш ( в форме) «Путешествие на остров сокровищ». Цель: учить детей дифференцировать звуки [С] -[Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи:...

Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»
Те а: «Автоматизация произношения звука [С] в слогах и словах» Цель: правильно и четко произносить звук С в слогах и словах. Задачи: Образовательные: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [С]; • Автоматизировать звук [С]...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Подготовила: учитель-логопед Жигандарова Роза Булатовна Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Цель: Дифференциация и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД