Татьяна Михайловна
«В гостях у сказки». Открытое занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"В гостях у сказки" (сценарий)
- Проходите.
- Дети, пожалуйста, поздоровайтесь с нашими гостями.
Наше приветствие:
- Скажем здравствуйте друг другу
- Нам здороваться не лень!
- Скажем всем мы, добрый день.
- Сейчас, мы, пойдем в гости к сказке!
-Строимся за Т. М.
(Включаю видео «В гостях у сказки»)
- По сугробам мы шагаем,
ноги выше поднимаем.
Притоптали снег — слегка,
вот какая красота!
(останавливаются у полки с книгами)
- Где же наши книги, куда они пропали?
Темочки:
- Посмотрите, нам оставили подсказку. (Читаю подсказку)
- Ребята, вчера вечером вы не убрали книги по своим местам, раскидали по группе. А ночью, книги от вас спрятались, обиделись.
- Помогите, верните книги:
1. Задание:
- Найдите ключик. (Контейнер «Сюрприз»)
- Молодцы, быстро ключик вы нашли)
2. Задание:
- Слушайте внимательно, отгадайте обязательно!
- Стоит домик у дорожки,
Звери в домике живут,
Как же домик тот зовут? (Ответ Теремок)
- Правильно!
- Ребята, мы с вами попали в сказку «Теремок»! (Включаю видео)
- Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Можно сказку почитать,
Ну а лучше поиграть.
- Проходите к столу. (Дети садятся за столы)
– Ребята, скажите кто это лежит на тарелке? (Звери из сказки)
- Какие молодцы!
- А теперь скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».
- Посмотрите внимательно, кто в Теремочке живет, и найдите кто пришёл в гости из другой сказки? (Ответы детей)
- Кто же лишний из зверей? Найдите поскорей!
- Правильно отгадали, молодцы! Это еж, пришел из другой сказки.
- А теперь ребятки встали, проходите вот сюда.
(Дети садятся на стулья полукругом)
-Покажите ваши руки, пальчики.
- Внимание, слушаем и повторяем.
Динамическая пауза под музыкальное сопровождение.
(Снимаю накидку с ширмы)
- Хотите посмотреть сказку? (Ответы детей)
- Мы сейчас познакомимся с настольным театром. Главными героями являются бумажные игрушки на пальчиках.
(Звоню в колокольчик, показ сказки «Теремок»)-Вам понравился настольный театр? (Ответы детей)
- А теперь ребятки встали.
Физкультминутка имитация животных «Звериная зарядка»
Раз - присядка, два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться
Любят долго потянуться
Ну и хвостиком вильнуть
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть, р-р-р.
Ну, а мишка косолапый широко расставив лапы
То одну, то обе вместе
Долго топчется на месте
- Дети, давайте поможем построить зверям новый дом.
- Проходите за мной. - Давайте разделимся на 2 группы.
- Обратите внимание на схему. (Показываю)
-Что находится вверху? (Ответы детей)
- Посмотрите, что находится внизу и приступайте к работе.
(Музыкальное сопровождение)
(Дети выполняют совместную постройку)
Сюрпризный момент (Снимаю накидку)
- Посмотрите, посмотрите – сундучок, а на нем висит замок!
- Открываем!
- Пропавшие книги, сказка «Теремок»!- Садитесь на ковер
- Мы сегодня познакомились с настольным театром, главными героями являются бумажные игрушки на пальчиках.
- Какие звери из сказки «Теремок» вам больше всего понравились?
(Показываю Картинку «Теремок»)
- Кто слушал внимательно сказку, хлопните в ладоши.
- Понравилась сказка, хлопните в ладоши.
- Книги будем с вами беречь и убирать их на свое место, хлопните в ладоши.
- Молодцы!
- А кому из вас, было трудно строить новый дом для зверей, поднимите руку.
- Хорошо!
- А теперь пришла пора, возвратиться в детский сад.
- Закрывайте глаза ладошками, не подглядывайте!
(Воспитатель снимает накидку с одежды, ободок и убирает в сундучок)
- Вот и солнышко заходит, с собой сказочку уносит.
- Подведя итог путешествия, хочу сказать :
Вы молодцы! В гости к сказке ходили, название сказки отгадали, ключ нашли, книги вернули.
- Наше путешествие в гости к сказке закончено.
- Аплодисменты!