МААМ-картинки

Каранкевич Елена. Блог

Автор блога: Каранкевич Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: судак жанна Блог.


МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Основные правила общения с детьми Тмнр
1. Прежде чем сказать что то, убедитесь, что ребенок готов вас услышать. Когда вы обращаетесь к ребенку, необходимо обратить на себя его внимание, например, дотронуться до предплечья или руки. Это очень важный момент, который часто не учитывается при общении с...

Формирование и развитие сенсомоторной сферы учащихся 3 класса с Тмнр «Развитие обоняния и и вкуса. Фрукты»
Данное занятие проводится в рамках программы коррекционной работы с учащимися 3класса ТМНР Цель: развитие познавательных и сенсорных процессов ( обоняния и вкуса. Задачи: - закреплять представления детей о фруктах, - формировать умение классифицировать, -...

Игры для формирования тактильных ощущений у детей с Тмнр
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение «Центр содействия семейному воспитанию «Маяк»» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Аннотация к дидактическому пособию «Дидактические...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Природа весной»
Природа весной Внеурочное мероприятие рассчитано на обучающихся 6-7 класса-комплекта. В данном классе обучаются дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной...

Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Животные весной»
Внеурочное мероприятие рассчитано на обучающихся 6-7 класса-комплекта. В данном классе обучаются дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в сочетании...

Игра с куклой как условие социально-личностной адаптации девочек с Тмнр в семейно-воспитательной группе
Игра есть потребность детского организма, игра для детей - это учеба, труд и серьезная форма воспитания. Крупская Н. К. Игра употребляется в значении развлечения и занимает важное место в жизни ребенка, это его жизнь, его мир и является неотъемлемой частью каждого...

Конспект внеурочного занятия «Зимние забавы» для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр
Внеурочное мероприятие рассчитано на обучающихся 6-7 класса-комплекта. В данном классе обучаются дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в сочетании...

Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с Тмнр
Создание системы социальной реабилитации детей - инвалидов является приоритетным направлением социальной политики нашего государства. Сущность воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) состоит во всестороннем развитии его личности,...

Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Мамочка милая, мама моя»
Внеурочное занятие посвящено празднику «Международный женский день». Категория обучающихся: обучающиеся 6б7б класса-комплекта с разной степенью умственной отсталости (...

Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Природа зимой»
Внеурочное мероприятие рассчитано на обучающихся 6-7 класса-комплекта. В данном классе обучаются дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в сочетании...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД