Людмила Кулябина
«Игра — инсценировка» Как машинка зверят катала… Конспект занятия по развитию речи от 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Учить детей участвовать в инсценировках
2. Активно проговаривать простые и более сложные фразы
3. Отчётливо произносить звук "Э", звукосодержащие "Эй".
Ход:
Дети сидят на стульчиках и вдруг кто-то стучит в дверь, и въезжает большая машина.
Воспитатель:
Я тяжёлый, я большой.
Знаешь, мощный я какой!
Грузы я возить привык,
Кто, скажи, я?
(Грузовая машина)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Транспорт, авто. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Машинка останавливается перед детьми с открытым кузовом. Недалеко, от машины в разных местах размещены игрушки: белочка и зайчик.
(Дети называют зверей).
Воспитатель:
- стоит на дороге машина, сама красная, колеса (показывает на колеса детям и дети отвечают - черные).
Красивая машина! Увидели ее лесные звери, остановились, смотрят. Ай, да машина!
(Дети описывают машину)
Любопытная белочка подбежала поближе, заглянула в кузов. Нет никого! Прыгнула белочка в машину и машина поехала.
Эй, эй! Подожди меня, красная машина - закричал зайчик.
- эй, эй! Подожди!
- воспитатель:
Не слышит его машина, надо зайчишке помочь.
Дети, как могут, простят вернуться машинке назад, при этом они обязательно должны проговаривать слово "Эй".
Воспитатель:
Дети, здорово вы проговорили слово "Эй", машинка сразу послушала и вернулась за зайчиком.
Машинка вернулась за зайчиком и уехала, при этом белочка с зайчиком прокричали детям - до свидания!