Приложение МААМ

Бусурманова Макпал. Блог

Автор блога: Бусурманова Макпал
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие в Песочную страну»
Цель: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закрепить умение определять на слух наличие звука [Л] изолированно, в слогах и...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные пузыри»
Конспект занятия Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные пузыри» Выполнила Учитель – логопед Власенко. Л. И. Цель: Дифференциация звуков [Р] – [Л] Задачи: Коррекционно – обучающая. Совершенствовать умение делать описательные рассказы по схеме. Совершенствовать...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [л], [л’] и буква Л»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе ( 6-7 лет) Тема. «Звуки [л], [л’] и буква Л» Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие;...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звук [Л]. Буква Л. Лексическая тема «Масленица»
Звук Ль. Буква Л. Масленица. Составила Смирнова Валентина Александровна учитель-логопед дошкольного отделения ГБОУ Школа № 1541 г. Москвы Цели и задачи. Образовательная: закрепление знаний о механизме образования звука Ль, его акустических особенностях,...

Постановка звука [л]
Успешная социализация невозможна без правильной речи. Над красотой речи необходимо работать с детского возраста. Очень часто у детей возникают проблемы с произношением Л. Взрослому человеку кажется, что произносить этот звук просто. Однако дети получают навык...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [р], [р’], [л], [л’] в подготовительной к школе группе
Конспект логопедического занятия "Визит инопланетян" по дифференциации звуков Р-Л в подготовительной к школе группе . Лексическая тема "Профессии" Цель: Дифференциация звуков р, р’, л, л’ Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуко- буквенному...

Комплекс упражнений для выработки воздушной струи при коррекции звуков [Л], [Л’]
Цель: Вырабатывать плавную, длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка. Воздушная струя умеренная, идет через щель по боковым краям языка ( между передней спинкой языка и щекой. На тыльной стороне ладони, поднесенной ко рту, ощущается...

Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Чистые руки — залог здоровья. Автоматизация звука [Л]»
Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать. Задачи: - продолжать учить правильному произношению звука [Л] в слогах, словах, стихотворном тексте; - развивать мелкую моторику,...

Конспект занятия «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в словах и фразовой речи»
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звуков «Л-Ль» в словах и фразовой речи» Направление: познавательно-речевое развитие, социально- личностное...

Коррекция сонорных ротовых звуков [л], [л’] при различных видах нарушения
Возьмите зеркало. Произнесите звук л. Рассмотрите положение органов речи. Ваши губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука. Зубы незначительно разомкнуты. Узкий кончик языка поднят и соприкасается с передней...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД