![]() | Cмирнов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Упражнения: «Насос – ветер» С – Ш, С – Ш, С – Ш… Дифференциация звуков [с - ш] в слогах СА – ША ША – СА СО – ШО ШО – СО СУ – ШУ ШУ – СУ СЫ – ШИ ШИ – СЫ Дифференциация звуков [с - ш] в словах Сутки – шутки суметь – шуметь стуки... |
БДОУ г. Омска "Детский сад №198" Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи на тему: «Занятие на дифференциацию звуков [С]-[Ш] на основе приключения звуков» Составитель занятия: Шиленкова Ирина Викторовна г. Омск, 2017г.... |
Дифференциация звуков «С-Ш» Цель: закрепить правильное произношение слогов, слов и предложений со звуками [С] – [Ш] . Задачи: Коррекционно-образовательн ые: - формировать умение различать звуки с — ш по акустическим и артикуляционным признакам и соотносить... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Научим Степашку говорить правильно». Форма проведения: индивидуальная. Ярославль, 2019 г... |
Индивидуальное логопедическое занятие во 2-ом классе с учащимся с ОВЗ со стертой формой дизартрии. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях. Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в словах, словосочетаниях. Задачи:... |
Технологическая карта НОД с детьми по ФЭМП « Путешествие по сказке» ( Ш. Перро «Красная шапочка». Аннотация. При помощи данного проекта поспособствовать накоплению умений соотносить количество предметов с цифрой, развивать социальные навыки умения работать в группе,... |
![]() |
Цель. Дифференциация звуков с – ш изолированно, в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • дифференцировать произношение звуков с - ш в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях; • учить... |
Цель: Дифференциация звуков [с-ш] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -учить различать звуки с-ш на слух и в произношении; -закреплять умения различать звуки с-ш в слогах, словах, словосочетаниях,... |
Тема: «Звуки [Ш]-[С]» Цели: коррекиионно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Ш, -дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, тексте; -совершенствовать навыки образования существительных с суффиксом –ист,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Виды совместной деятельности и формы работы для знакомства...
8 февраля 2025 в 14:57
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ по закреплению знаний об...
8 февраля 2025 в 14:55
Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами театрализации «Я...
8 февраля 2025 в 14:48
Сущность понятий «общение», «коммуникация»,...
8 февраля 2025 в 14:47
Сенсорное развитие детей раннего возраста
8 февраля 2025 в 14:44