![]() | Анна Росс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
БДОУ г. Омска "Детский сад №198" Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи на тему: «Занятие на дифференциацию звуков [С]-[Ш] на основе приключения звуков» Составитель занятия: Шиленкова Ирина Викторовна г. Омск, 2017г.... |
Тема занятия: Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Формировать навык правильного произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи. КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ:... |
Цель: закрепление правильного произношения звука [щ] в словах, словосочетаниях и предложениях; развитие фонематического слуха, внимания, памяти. различение звуков [ш]-[щ] в слогах, словах, фразах; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркало, предметные и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
Цель: Дифференциация звуков [с-ш] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -учить различать звуки с-ш на слух и в произношении; -закреплять умения различать звуки с-ш в слогах, словах, словосочетаниях,... |
Цель: Автоматизация звука [с] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -обучать детей правильному произношению звука [с]; - расширять и систематизировать знания о предметном мире; -совершенствовать... |
Индивидуальное логопедическое занятие во 2-ом классе с учащимся с ОВЗ со стертой формой дизартрии. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях. Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в словах, словосочетаниях. Задачи:... |
![]() |
Тема занятия: Дифференциация звуков К – Х ( дети с ОНР, старшая группа) Цель: Дифференциация звуков К – Х. Задачи: -учить детей четко произносить и различать звуки К – Х -дать сравнительную характеристику звукам К – Х -закреплять умение проводить звуковой анализ -... |
С Карточка 1 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Спеть песню Насоса: сссссссс………. 3. Повторяй слоги в ритмической последовательности: Са-са – са-са-са Са-са – са-са – са-са Са-са-са – са-са-са – са-са-са Са-са-са –са-са 4. Запомни и повтори цепочку слов: Сад –... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД в средней группе «Путешествие в волшебную...
9 марта 2025 в 23:18
ООД по дагестанской сказке «Дынька» (лезгинская)
9 марта 2025 в 23:09
Фото отчёт «Уютное кафе для милой мамочки моей»
9 марта 2025 в 23:08
Сборник сценариев экологических праздников «Экология....
9 марта 2025 в 23:03
Проект «Навруз — Байрам»
9 марта 2025 в 23:00