Пилюгина Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Дети с нарушением речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания очень низкий, высказывания состоят из отдельных фрагментов, у них снижена речевая активность. Поэтому задача воспитателя развивать произвольное... |
Конспект занятия по познавательному развитию ФЦКМ с использованием ИКТ в старшей группе ТНР ( ОНР) «Солнышко» МКДОУ «Детский сад №15 «Светлячок» станица Барсуковская. Воспитатель – Бокова Вера Иосифовна. «Моя любимая станица» Программные задачи. Познакомить... |
Уважаемые родители! У Вашего ребёнка имеются речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. Речевые нарушения обусловлены недостаточной подвижностью артикуляционных мышц. Эти... |
ОНР, нарушение речи
Использование мультимедийных презентаций в развития глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Аннотация: в статье раскрываются результаты опытно-экспериментальной работы, направленной на развитие глагольного... |
Уважаемые родители! У Вашего ребёнка имеются речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. Речевые нарушения обусловлены недостаточной подвижностью артикуляционных мышц. Эти... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. Тема: "Весёлое путешествие» Цель: развивать речь ребёнка, закрепить умение употреблять существительные в родительном падеже единственного и множественного числа. Задачи: коррекционно-образовательные: •... |
Песочный световой стол в работе с детьми с нарушениями речи. Современные условия развития образовательных процессов дали толчок к поиску интересных и развивающих... |
Занятие по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) Тема занятия «Составление творческого рассказа с помощью картины... |
Тема: «Звуки [Ш]-[С]» Цели: коррекиионно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Ш, -дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, тексте; -совершенствовать навыки образования существительных с суффиксом –ист,... |
]Использование мнемотехнических приемов для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной. Недостаток общения родителей со своими детьми, игнорирование... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в средней коррекционной...
4 февраля 2025 в 19:33
«Пирамидка». Настольная игра для детей 3–4 лет к Дню...
4 февраля 2025 в 19:28
«Поможем Зайчику». Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста
4 февраля 2025 в 19:26
Нейропсихологические упражнения для активизации умственной...
4 февраля 2025 в 19:21
«За безопасное детство». Фотоотчет к познавательным урокам...
4 февраля 2025 в 19:21