МААМ-картинки

Половянова. Блог

Автор блога: Половянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Природа как средство развития словаря детей дошкольного возраста
Бабуева Баирма Лудуповна Воспитатель МАДОУ «Могойтуйский детский сад «Дюймовочка» Забайкальский край, Могойтуйский район Природа как средство развития словаря детей дошкольного возраста Развитие словаря дошкольников - актуальная проблема методики развития речи....

Консультация для педагогов ДОУ «Мультипликационные фильмы как средство развития речи дошкольников»
Мультипликационные фильмы как средство развития речи дошкольников. В настоящее время продолжается поиск путей совершенствования работы педагогов поиск новых форм, приёмов и методов речевого развития детей дошкольного возраста. В связи с этим важным средством в...

Элементы песочной терапии как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Проблема эмоционально-личностной сферы в развитии дошкольника сегодня весьма актуальна, именно эмоциональное развитие и воспитание является фундаментом, на котором закладывается и всю жизнь реконструируется здание человеческой личности. Эмоции играют важную роль в...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Экспериментально-исследовательская деятельность — одно из средств развития познавательных способностей дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 39» Сценарий педагогического совета «Экспериментально-исследовательская деятельность – одно из средств развития познавательных способностей...

Ознакомление с окружающим миром с элементами развития речи для детей с нарушением слуха по теме «Фрукты и Овощи»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатели: Сахнова Н. В. Тринклер Л. С. Тема: «Фрукты и овощи». Задачи: • учить соотносить таблицы с игрушками ( картинками) –...

Содержание коррекционно-образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка (ОНР)
Содержание коррекционно-образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях Основные направления образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей с тяжелыми...

ОД по лепке в группе раннего развития «Конфеты на тарелочке»
О. Д. по лепке в группе раннего развития «Конфеты на тарелочке» Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить скатывать кусочки в шарики и надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе,...

Рабочая программа к ООП по художественно-эстетическому развитию. Конструктивно-модульная деятельность
Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ № 272 по художественно- эстетическому развитию ( конструктивно- модульной деятельности) ( автор: Л. В. Куцакова) возраст детей 5-6 лет, группа № 1 Разработчик программы:...

Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и танцев
Общение является важным механизмом психологического развития ребенка и жизненно необходимым условием для успешной интеграции индивида в социальной среде. Под общением отечественные педагоги, ученые понимают «взаимодействие двух или более людей с целью установления и...

Использование технологии мнемотехники в работе педагога по развитию речи детей
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К. Д. Ушинский Цель: ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД