лиана Хабибуллина
ОД по лепке в группе раннего развития «Конфеты на тарелочке»
▼ Скачать + Заказать документы
О. Д. по лепке в группе раннего развития «Конфеты на тарелочке»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить скатывать кусочки в шарики и надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Публикация «ОД по лепке в группе раннего развития „Конфеты на тарелочке“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Лепка, пластилин
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Продукты питания. Лепка
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Материал: Готовые тарелочки из картона по количеству детей, на которых детьми нарисованы заранее геометрические фигуры (квадрат, круги) разукрашенные в красный, синий, желтый, зеленый цвета; кусочки пластилина красного, желтого и зеленого цветов по одному из каждого цвета на ребенка, ворона (игрушка для кукольного театра, девочка Маша (игрушка из кукольного театра, детская посуда (чашечки, тарелочки по количеству детей).
Приемы лепки : скатывание, надавливание
Ход занятия: перед началом занятия подготовить основу для пластилиновой картинки (круг в виде тарелочки). К деткам приходит в гости кукла Маша.
Маша: Здравствуйте, ребята! Давайте с вами познакомимся, меня зовут Маша. А вас как зовут?
Дети: Надя, Аня, Юля и т. д.
Маша: У вас на столах стоят тарелочки? А какой формы ваши тарелочки?
Дети: круглые!
Маша: а что нарисовано на ваших тарелочках, и какого эти фигуры цвета?
Дети: круги, квадраты, они синего, желтого, зеленого, красного, белого цветов.
Маша: а еще у вас есть чашечки, наверное, вы собирались попить чай? А что у вас будет к чаю? Ваши тарелочки совсем пустые…Давайте сделаем с вами конфеты! Какие мы сделаем конфеты?
Дети: шоколадные, со вкусом яблоки, клубники и т. д.
Маша: смотрите, у меня в руке есть пластилин, какого он цвета? (красного и т. д., сейчас я его скатаю в шарик, вот так (показ на наглядном пособии) и аккуратно положу на тарелочку, прикрепляя ее, наживая указательным пальчиком! Итак, у меня на тарелке лежат три конфетки : одна - лимонная, другая - яблочная, третья – клубничная. Теперь возьмите свой пластилин, сделайте шарики и положите «конфетки» на свои тарелочки. Посмотрите, какие красивые у нас получились конфеты!
Тук, тук, тук. Прилетает ворона Каркуша.
Каркуша: каааар, кааар! Здравствуй, Маша! Здравствуйте, детки! Вы знаете кто я?
Дети: Да! Ты ворона!
Каркуша: Правильно! Меня зовут Каркуша! А вы умеете говорить и летать как я?
Физкультминутка: детки встают и начинают летать и каркать, подражая вороне по группе. Потом садятся на места.
Каркуша: Молодцы! Как похоже! А что вы делали?
Дети: конфетки!
Каркуша: какого цвета и с каким вкусом у вас получились конфеты?
Дети: красного, зеленого, желтого; яблочные, клубничные, лимонные.
Каркуша: а можно я у вас их попробую? Спасибо! Очень вкусные у вас получились конфетки! А теперь мне пора к себе в лес!
Маша: А мне пора к моим бабушке и дедушке! До свидания, ребята!
Дети: До свидание!