Папки-передвижки

Тукмакова. Блог

Автор блога: Тукмакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Буква «Ю»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» Энгельсского муниципального района Саратовской области Сценарий педагогического мероприятия ( непрерывной образовательной деятельности) с детьми по развитию речи в подготовительной группе...

Логопедическое занятие «Звуки [К, К’]. Буква К» во 2 классе
Проект логопедического коррекционного занятия во 2 классе. Учитель - логопед: Шубина Лариса Михайловна, МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №39», г. Череповец Тема занятия: «Звуки [к, к’]. Буква К». Класс: 2 класс, группа 6 человек ( 1 ребёнок с ОВЗ ( ДЦП)...

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [С]. Буква С» в подготовительной группе для детей с ОНР
НОД по обучению грамоте Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» ( в подготовительной группе для детей с ОНР) Цель: формирование фонетически чистой, грамматически правильной, лексически развитой речи. Дать представление о звуке [С] и [С’]. Познакомить с буквой С....

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению дошкольников грамоте в соответствии с технологией проблемного диалога «Буква «Я»
Ярославль, МДОУ «Детский сад №205». Конспект занятия по обучению дошкольников грамоте в соответствии с технологией проблемного диалога. Возраст детей: 6 – 7 лет ( подготовительная группа. Воспитатель: Большакова А. В. Образовательная область: речевое развитие....

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР в формате викторины «Звуки [Г], [Г’] и буква Г»
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Звуковая викторина: звуки Г, ГЬ и буква Г Учитель-логопед Геращенко Е. Е, МБДОУ № 8 «Крепыш» Задачи: Коррекционно-развивающие: познакомиться со звуками Г, ГЬ; учить выделять звуки...

Конспект занятия «Буква М, звук [м]-[м’]»
Тема: Буква М, звуки ( м, ( м*) ( Обучение грамоте , подг гр) Цель: - познакомить с буквой М, со звуками ( м) Задачи: - совершенствовать навыки звукового анализа слов: определить гласные, согласные, место звука в слове - делить слова на слоги, определяя количество...

Групповое логопедическое занятие «Звук [М]-[М’]. Буква «М»
Цели Учить четко произносить звуки [М], [М’]. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. Закреплять в пассивном и активном словаре детей понятия «согласный звук», «твёрдый ( мягкий) согласный звук», «звонкий согласный звук». Дифференциация звуков...

Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте «Буква Е» в подготовительной группе
Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте «Буква Е» в подготовительной группе Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская коммуникативная, игровая, продуктивная Цель: познакомить с буквой Е Программное содержание....

Конспект итогового занятия с йотированными буквами
Цель: профилактика дисграфий. Задачи: формировать фонематическое восприятие, учить различать по акустическим и артикуляционным признакам разницу звучания А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е, соотносить звуки с буквами, предупреждать оптическую, аграмматическую дисграфию,...

Конспект НОД по обучению грамоте с детьми ЗПР старшей подгруппы «Звук и буква П»
Конспект НОД по обучению грамоте с детьми ЗПР старшей подгруппы. Образовательная область «Речевое развитие». Тема: Звук и буква П. Цель: Знакомство со звуками ( П-Пь, буквой П. Коррекционно-образовательные задачи: Познакомить детей с согласным звуком П,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД