Беляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Открытое коррекционное занятие, взаимосвязь логопеда с воспитателем на занятии: Звук и буква О. Цель занятия: знакомство со звуком О. Задачи: 1. Развитие правильного речевого выдоха. 2. Развитие артикуляционной моторики. 3. Развитие общей и мелкой моторики.... |
Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе с ОНР на тему: «Дикие животные». Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представле¬ний о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и... |
Цель: обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Задачи: *Коррекционно-образовательные: - Активизация и расширение словаря по теме «Зима». - Развитие языкового чутья путём образования родственных слов. - Развитие связной речи. - Совершенствование... |
Логопедические конспекты занятий.
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему: “Звук и буква Щ”. Цель: 1. Закрепить звук [щ], познакомить с его графическим обозначением. 2. Развитие фонематических процессов. 3. Упражняться в звуко-буквенном анализе. 4.... |
Цель: Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах. Задачи: Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную память; активизировать речь Материал: Иллюстрации с изображением улицы и различных ситуаций на... |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №239» учитель-логопед Смирнова Любовь Николаевна Методические рекомендации: логопедическое подгрупповое игровое занятие в подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Цель: Формировать основы безопасного... |
Конспект логопедического занятия на тему «Овощи». Дети должны усвоить: названия основных фруктов, их цвет, форму и вкус; обобщающее слово фрукты, где растут фрукты. Лексико-грамматические игры и упражнения •«Попробуем яблоко». Учить детей отвечать на вопросы.... |
№4 Воспитатель группы Никулина Е. И Задачи по образовательным областям. Обучающие: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках • Учить узнавать сказку по заданию. • Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования • активизировать словарь... |
Цель: формирование и расширение семантического поля слова «чай». Задачи: автоматизация звука [ч] в слогах, словах, речи; уточнять знания о чае, чайной посуде; - совершенствовать навыки словоизменения, словообразования; - развивать артикуляционную моторику, речевое... |
Цель: проявление стремления к получению новых знаний , выполнять правила предложенных игр и упражнений. Коррекционно-образовательные задачи. Знакомство со звуками М и М*, буквами Мм. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, навыка... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русско-народные игры для дошкольников
26 января 2025 в 22:51
Танграм (от китайского «семь дощечек мастерства»)
26 января 2025 в 22:44
Методические разработки на тему: «Развитие речи при помощи...
26 января 2025 в 22:35
Памятка для родителей: Расстройства аутистического спектра...
26 января 2025 в 22:33
Сценарий экологической сказки «Лесная дружба» для детей 3–4...
26 января 2025 в 22:31