Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цель Создание условий для формирования речи-рассуждения. Задачи. • Расширять знания детей о свойствах предметов, причинно-следственных связях различных явлений и происшествий. Развивать у детей внимание, выдержку. • Формировать коммуникативные умения в... |
Тема: «Поздняя осень». Цель: закрепить знания детей о растительном мире осенью. Задачи образовательные: обобщить знания детей о видах деревьев Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; Задачи развивающие: формировать логическое мышление... |
Количество занятий в неделю - 2, количество учебных недель – 33, количество занятий в год – 62. Период № п/п Тема занятия Навыки овладения звуковым анализом и синтезом Примечания Сентябрь 1-я неделя Обследование 2-я неделя 3-я неделя 1 Звук [а];буква а... |
ОНР, нарушение речи
Конспект занятия «Поможем королеве Буквии» по обучению грамоте детей 6-7 лет с ОНР с использованием конструкторов. Цель : закрепление пройденных букв. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление ранее изученных букв ( А, О, У, И, Ы, Э, М, Н, П, Т, К,... |
Количество занятий в неделю - 2, количество учебных недель – 33, количество занятий в год – 62. Период № п/п Тема занятия Навыки овладения звуковым анализом и синтезом Примечания Сентябрь 1-я неделя Обследование 2-я неделя 3-я неделя 1 Звук [а]. Понятие о... |
Тема: «Продукты» с использованием мнемотаблицы Возраст: 5-6 лет Интеллектуальные нарушения : легкая умственная отсталость. Форма проведения занятия: подгрупповое Цель:... |
Упражнения для формирования слухового внимания у детей с ОНР l уровня Для улучшения восприятия неречевых звуков используется игра «Что звучит? ». Ребёнок слушает различные бытовые звуки ( шуршание бумаги, звук льющейся воды, топот, хлопки, звучание музыкальных... |
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в реализации проектов по речевой деятельности в группе компенсирующей направленности у дошкольниками с ОНР. Коррекционно-развивающая работа в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в подготовительной к школе группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Тема: Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД». Цель: учить детей различать... |
Подготовил: учитель-логопед МБДОУ детский сад №5 «Теремок» г. Железноводска Ефремова Ольга Викторовна Памятка для родителей. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР является одной из основных задач... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебную...
3 февраля 2025 в 05:01
Прогулка — это весело!
3 февраля 2025 в 04:53
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17