Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Фонетико-фонематическое нарушение речи»

Эльмира Аджимамбетова
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Фонетико-фонематическое нарушение речи»

Количество занятий в неделю - 2,

количество учебных недель – 33,

количество занятий в год – 62.

Период №

п/п Тема занятия Навыки овладения

звуковым анализом и синтезом Примечания

Сентябрь 1-я

неделя

Обследование

2-я

неделя

3-я

неделя 1

Звук [а]. Понятие о

звуковом ряде Выделение гласного звука [а] из потока звуков

4-я неделя 2 Звук [а]

Выделение гласного звука [а] из потока звуков

3 Звук [у]

Выделение гласного звука [у] в начале слова (утка, удочка,улица)

Октябрь 1-я неделя 4 Звук [у]

Выделение звука [у] среди других гласных звуков. Выделение

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „Фонетико-фонематическое нарушение речи“» размещена в разделах

звука [у] в начале слова

5 Звук [и] Выделение гласного звука [и] в начале слова (Ира, ива, индюк,игра)

2-я неделя 6 Звуки [а], [у], [и] Звуковой анализ слогов ау-уа-ауи

7 Звук [э] Выделение гласного звука [э] в начале слова (Эдик, этаж, экран,эхо)

3-я неделя 8 Звук [о] Выделение звука [о] в потоке звуков, а также в начале слова (осы, Оля, ослик, окна)

9 Звук [о] Выделение звука [о] в потоке звуков, а также в начале слова (осы, Оля, ослик, окна)

4-я неделя 10 Звук [м]

Выделение согласного звука [м]в конце слова

11 Звуки [м], [м'] Выделение согласных звуков [м],[м'] в начале слова

5-я неделя 12 Звук [п]

Определение наличия или отсутствия звука в слове. Анализ и

синтез слогов ап-па

13 Звуки [п], [пь] Определение места звука в слове (начало, середина, конец)

Ноябрь

1-я неделя 14 Звуки [п], [пь] Определение места звука в слове (начало, середина, конец)

2-я неделя 15 Звук [н] Выделение звука среди других согласных звуков. Позиция звука

в слове (начало, середина, конец)

16 Звуки [н], [н'] Определение наличия или отсутствия звуков [н], [н'] в словах

3-я неделя 17 Звуки [н], [н'] Определение наличия или отсутствия звуков [н], [н'] в словах

18 Звук [б] Выделение звука среди других согласных. Определение позиции

звука [б] в слове (начало,

середина)

4-я неделя 19 Звуки [б], [б'] Звуковой анализ слогов аб-би

20 Звуки [б], [п] Анализ односложного

слова Бим

Декабрь 1-я неделя 21 Звуки [б], [п] Полный анализ односложного

слова Бим

22 Звук [в] Определение позиции звука [в] в слове (начало, середина). Звуковой анализ слова ива

2-я неделя 23 Звук [в], [в'] Различение твердых и мягких звуков [в], [в']

24 Звук [д] Выделение звука среди других согласных звуков

3-я неделя 25 Звуки [д], [д'] Различение твердых и мягких звуков [д], [д']. Звуковой анализ слова дом

26 Гласные и согласные

звуки Выделение гласного звука в середине односложных слов (дом, мак, лук)

4-я неделя 27 Звук [т] Выделение звука [т] в потоке звуков. Позиция звука в слове. Звуковой анализ слова том

28 Звуки [т], [т'] Различение твердых и мягких звуков [т], [ть]

Январь 2-я неделя 29 Звуки [д], [т] Дифференциация звуков [д], [т]

30 Звук [ф] Выделение в речи звук [ф]. Деление слова на слоги, различение коротких и длинных слов

3-я неделя 31 Звуки [ф], [ф'] Различение твердых и мягких звуков [ф], 1ф']

32 Звуки [в], [ф] Дифференциация звуков [в], [ф]

4-я неделя 33 Звук [к] Выделение звука [к] из потока согласных звуков и в словах. Звуковой анализ слова кот

34 Звуки [к], [к'] Различение твердых и мягких звуков [к], [к']. Звуковой анализ слова кит

Февраль 1-я неделя 35 Звук [г] Определение наличия или отсутствия в слове звука [г]

36 Звуки [г], [г'] Различение твердых и мягких звуков [г], [г*]. Звуковой анализ и

синтез слов

2-я неделя 37 Звуки [к], [г] Дифференциация звуков [к], [г]. Звуковой анализ слова кони

38 Звук [х] Выделение согласного звука [х]среди других звуков. Определение позиции звука [х] в слове

(начало, середина, конец слова)

3-я неделя 39 Звуки [х], [х'] Различение твердых и мягких звуков [х], [х']. Звукослоговой анализ слова мухи

40 Звук [с] Определение наличия или отсутствия звука [с] в словах. Нахождение места звука [с] в словах

4-я неделя 41 Звуки [с], [с'] Различение твердых и мягких звуков [с], [сь]. Звукослоговой

анализ слова гуси

42 Звук [з] Выделение в речи звука [з]. Определение позиции звука [з] в словах (начало, середина слова)

Март 1-я неделя 43 Звуки [з], [з*] Различение твердых и мягких звуков [з], [з']. Звукослоговой анализ слова замок

2-я неделя 45 Звук [ц] Выделение звука [ц] в речи. Определение места звука [ц] в слове (начало, середина, конец)

46 Звуки [с], [ц] Дифференциация звуков [с], [ц]

3-я неделя 47 Звук [ш] Выделение в речи звука [ш],определение его позиции в слове

(начало, середина, конец)

48 Звук [ш] Звукослоговой анализ слова шапка

4-я неделя 49 Звуки [с], [ш] Различение звуков [с], [ш]

50 Звуки [с], [ш]

Дифференциация звуков [с], [ш]

Апрель 1-я неделя 51 Звук [ж] Выделение в речи звука [ж],определение позиции звука в слове (начало, середина)

52 Звук [ж] Подбор слова к схемам звукового анализа

2-я неделя 53 Звуки [з], [ж] Дифференциация звуков [з], [ж]

54 Звуки [ш], [ж] Дифференциация звуков [ш], [ж]

3-я неделя 55 Звук [ч] Выделение звука [ч] в речи. Нахождение места звука [ч] в слове (начало, середина, конец)

56 Звук [ч] Звукослоговой анализ слова жучки

4-я неделя 57 Звуки [ч], [ц] Дифференциация звуков [ч], [ц]

58 Звук [щ] Определение наличия или отсутствия звука [щ]

5-я неделя 59 Звук [щ]

Определение наличия или отсутствия звука [щ] в словах,позиции звука в слове (начало,середина, конец)

60 Звуки [ч], [щ] Дифференциация звуков [ч], [щ]

Май 1-я неделя 61 Гласные звуки Синтез звуков в словах

2-я неделя 62 Согласные звуки Синтез звуков в словах

3-я неделя

Обследование

4-я неделя

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Фонетико-фонематическое нарушение речи»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 21:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД