Полина Трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
1. «Что звучало? » Задание: демонстрируем ребенку звучание бубна, губной гармошки, дудки и т. д. Ребенок слушает и запоминают, как звучит каждый музыкальный инструмент, потом закрывает глаза и на слух определяет, что звучало. Если нет инструментов, то можно... |
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. В. А. Сухомлинский... |
Пособие «Звуковые человечки» для формирования навыков фонематического анализа у детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет Цель: формирование навыка определения... |
Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗВУКОВОМУ АНАЛИЗУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: Предметный ряд. Содержание: игры и упражнения, построенные на материале русской народной сказки \\\\\\\"Репка\\\\\\\". Оборудование: фигурки сказки \\\\\\\"репка\\\\\\\",... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе ( 5-6лет) Тема: Звуковой анализ слова МАК. Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное... |
Одно из направлений в современной логопедии - формирование навыков звукового анализа и синтеза. Анализ- это разделение целого на составные части. Звуковой анализ – разделение целого, слова на звуки, из которых оно состоит. При обучении письму и чтению исходящим... |
Цель работы – Повысить профессиональную компетентность в подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • изучить методики по обучению детей грамоте; • составить план учебно-воспитательной работы с детьми по подготовке к обучению... |
Тема: «Как и зачем обучают детей звуковому анализу слова» Цель: Привлечение родителей к занятиям по развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Задачи: - Показать родителям значимость работы с детьми по развитию фонематических... |
( уметь находить одинаковые и разные звуки в словах) 5–6 л Программное содержание. Освоение звукового анализа слов. Сравнение слов по звуковому составу ( уметь находить одинаковые и разные звуки в словах. Знакомство со смыслоразличительной функцией звука.... |
Программное содержание. Освоение звукового анализа слов. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Материал. Демонстрационный: доска, картинка-схема слова дом, указка, фишки серого цвета. Раздаточный: картинки-схемы слова дом, указки, фишки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14