![]() | Шанаева Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект итогового занятия в старшей группе «В стране красивой речи» Цель: автоматизировать произношения звуков С, З, Ж, Р в словах и предложениях Коррекционно – развивающие задачи: -корригировать произношение; -корригировать и развивать зрительное восприятие;... |
Возрастная группа: младшая. Тема НОД: «Любимые сказки» Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через... |
Тема: Весна. Составление рассказа от имени живого и неживого предмета ( с творческим заданием: рассказ от первого лица. Цель: Развитие связной речи по лексической теме «Весна пришла», закрепить признаки весны. Задачи: • учить выделять объекты изображенные на... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект ОД по развитию речи у детей среднего дошкольного возраста. «Путешествие в поисках сказки» Цель: создание условий для развития речевой и творческой активности детей средствами театрализованной деятельности с привлечением родителей. Задачи: ... |
Конспект ОИС по развитию речи в I младшей группе «Чей мы голос слышим? » Программное содержание: 1. Учить детей различать на слух звукоподражания: ко-ко-ко, кря-кря, ква-ква; правильно произносить звук «н». Воспитывать умение детей произносить звукосочетание нно –... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 155» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ЗАКОЛДОВАННАЯ БУКВА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Выполнила: воспитатель Суббот Надежда Александровна.... |
![]() |
Цель : познакомить со звуком и буквой А. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква". 3. Учить произносить звук [А] коротко, длительно, тихо, громко, с различной интонацией; 4. Развивать умение называть... |
Речь – чудесный дар природы, он не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит... |
Консультация для родителей «Стимуляция речевой активности детей раннего возраста» Овладение речью – сложный многосторонний психический процесс, становление которого происходит с момента рождения ребенка. В этот период особое место занимает эмоциональное общение... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дружно, весело играем — здоровье поправляем». Родительское...
1 марта 2025 в 17:55
Работа с пазлами учителя-дефектолога с детьми с задержкой...
1 марта 2025 в 17:50
Консультация для родителей «Как помочь ребенку...
1 марта 2025 в 17:46
«Зиму провожаем — весну встречаем». Фотоотчет о развлечении...
1 марта 2025 в 17:42
«Моя Родина». Конспект интегрированного занятия по...
1 марта 2025 в 17:42