МААМ-картинки

Маргарита Скуратова. Блог

Автор блога: Маргарита Скуратова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект прогулки «Наблюдения за облаками» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдения за облаками» Цели: расширять представление о многообразии неживой природы; учить видеть и описывать красоту пейзажа; расширять словарный запас;...

Конструкт по экологии во второй младшей группе «Наблюдение за небом»
Цель: формирование представлений о своеобразии неба через организацию наблюдения Задачи: Образовательная: Расширять и обогащать знания особенностях неба, о его состоянии, определять настроение. формировать умение выполнять упражнения согласно текста. Развивающая:...

Конспект прогулки «Ветер, воздух»
Цель: продолжать знакомство с явлениями природы, расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе. Материалы и оборудование: Вертушка, лента, целлофановый пакет, перчатки, пакеты для мусора, выносной материал для...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками»
Цель прогулки: - формировать у детей умение видеть красоту неба, вызывать желание фантазировать, глядя на небо; развивать творческое воображение, наблюдательность. Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие»: - расширять знания детей о небе; -...

Конспект прогулки с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Ветер-ветерок»
Тема: «Наблюдения за ветром и его силой» Цель – прививать любовь к природе, желание познать процессы, происходящие в природе, расширять представления о многообразии неживой природы, воспитывать любознательность. Материал и оборудование: вертушки, султанчики,...

Конспект экскурсии-прогулки «Дождь из листиков» для детей среднего дошкольного возраста
Мои разработки. Экскурсия-прогулка «дождь из листиков». Предварительная работа. Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 2–3 лет
Цели: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный, сильный, слабый. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья ( ветер...

Досуг-прогулка «Ветер по морю гуляет» в старшей логопедической группе
Досуг-прогулка «По морям, по волнам…» в старшей логопедической группе №5 Задачи: 1. Познакомить с понятием «ветер» ( шторм, штиль) и его назначения в природе; 2. Учить...

Конспект прогулке во второй младшей группе. Наблюдение за летним дождем
Конспект прогулке во второй младшей группе. Наблюдение за летним дождем. Цель : закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе....

Конспект прогулки старшей разновозрастной группы «Ветер, ветер ты могуч!»
Конспект прогулки в старшей разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч? ». Цель: продолжать формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: - познакомить со свойствами ветра; - учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД