Получи документы

Конструкт по экологии во второй младшей группе «Наблюдение за небом»

Юлия Волкова
Конструкт по экологии во второй младшей группе «Наблюдение за небом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений о своеобразии неба через организацию наблюдения

Задачи:

Образовательная:

Расширять и обогащать знания особенностях неба, о его состоянии, определять настроение.

формировать умение выполнять упражнения согласно текста.

Развивающая:

Развивать внимание детей, интерес к природным изменениям и речь детей.

Воспитывающая:

Воспитание любви к природе, радостным эмоциям от прогулок, культуре речевого общения друг с другом, с воспитателем.

1. Вводная

Часть. Выходим на улицу, детям предлагаю встать в круг и взяться за руки.

Публикация «Конструкт по экологии во второй младшей группе „Наблюдение за небом“» размещена в разделах

-Ребята, какое сейчас время года наступило?

Как вы догадались, что сейчас весна? Что происходит весной?

2. Основная часть. Наблюдение

- Ребята посмотрите, какое сейчас небо? Серое или голубое?

Если небо пасмурное.

А почему оно серое?

-Правильно если небо тучками затянуто, то оно серое?

А как можно еще сказать про небо, какое оно?

Ребята, а какое у вас настроение, когда небо серое? Вот у меня грустное, нерадостное. А у вас какое?

Спрашиваю индивидуально.

Правильно ребята, когда небо затянуто тучками погода пасмурная, и настроение грустное, нерадостное.

А какого цвета бывает небо, когда нет тучек?

Если есть солнце.

А что вы еще можете увидеть на небе без тучек?

Правильно – солнышко! А какое солнышко?

- Что посылает солнышко к нашим ладошкам? (Тепло).

И настроение, тогда какое у вас?

Правильно радостное веселое, можно сказать солнечное настроение, потому что солнышко светит! Весна идет!

давайте хором скажем – весеннее настроение!

Если небо голубое, спросить детей о наличие облаков

- Какого они цвета?

-Как движутся облака по небу?

- А вы знаете, почему движутся облака?

-На что они похожи?

- А вы знаете, из чего состоят облака?

-Ребята, а еще я вам приготовила игру, очень интересную игру, она называется «Дождик и солнышко».

Подвижная игра «Дождик и солнышко»

На этой стороне площадки - "домики".

По сигналу "Солнышко! Идите гулять!" вы идете ходить и бегать по площадке.

По сигналу "Дождик пошел! Идите домой!" быстро убегаете в домик.

Когда я снова скажу: "Солнышко! Можно идти гулять!", вы снова вы бегаете, ходите.

Игра повторяется 3-4 раза

-Ну что понравилась игра, поиграем еще?

Самостоятельные игры с выносным материалом:

Ребята давайте поиграем со снегом. Снег липкий и можно полепить пироги. Вы можете взять лопаточки, ведерочки.

Во время самостоятельной деятельности спрашиваю детей, что слепил из чего.

Индивидуальная работа:

А давай слепим снеговика. Носик сделаем из палочки, глазки из камушек.

Трудовые поручения:

Ребята, а теперь нам нужно собрать игрушки.

3. Заключительная часть. -Ребята, вам понравилась наша прогулка?

-Мне тоже очень понравилась.

-Зачем с вами наблюдали?

-Какое сегодня небо?

- Вы все молодцы ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» Задачи: - учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина); - закрепить знания детей о вороне; - развивать.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Приключения Капитошки» Открытое занятие по экологии Конспект НОД комплексного занятия по экологии во второй младшей группе. «Приключения Капитошки» 1. Загадки.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект прогулки «Наблюдение за небом» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за небом» в подготовительной группе Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира, закрепить представления о зиме, обратить.

Прогулка  «Наблюдение за небом» в средней группеПрогулка  «Наблюдение за небом» в средней группе Цели: обратить внимание на красоту летнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. - Посмотрите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт по экологии во второй младшей группе «Наблюдение за небом»
Опубликовано: 1 октября 2020 в 10:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт по экологии во второй младшей группе «Наблюдение за небом»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Волкова (УИ 2207838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД