Папки-передвижки

Лиза. Блог

Автор блога: Лиза
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Коптева Блог.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сказкотерапия как метод коррекционной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми с ОВЗ
Современная работа воспитателя в детском саду в рамках Федерального Государственного стандарта направлена на обучение не только нормальноразвивающихся дошкольников, но также и на обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Образовательная...

Конспект по продуктивному виду деятельности «Весна» для детей с ЗПР
Цель: уточнить и обобщить знания детей о времени года весна. Задачи: Коррекционно – Образовательные: • Закреплять имеющиеся знания и представления детей о всех временах года; • Познакомить со стихотворением С. Я. Маршака «Апрель»; • Познакомить с музыкальным...

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями»
Дорогие родители! Заботиться о своевременном развитии речи ребёнка необхо¬димо с первых недель его жизни: развивать его слух, внима¬ние, разговаривать, играть с ним, развивать его двигатель¬ные умения. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

План по развитию логического мышления детей с ЗПР посредством моделирования
План работы по развитию логического мышления у детей с ЗПР посредством моделирования ( предшкольная подготовка, младший школьный возраст) Составила: Катаева Е. С. № п/п Дидактические задачи Материал Краткое содержание и методы работы Сроки реализации 1. Упражнять...

Игровые технологии в развитии и профилактике нарушений фонематического восприятия у дошкольников
Игровые технологии в развитии и профилактике нарушений фонематического восприятия у дошкольников В данной статье рассмотрена одна из проблем правильного и своевременного речевого развития ребенка дошкольного возраста. Проанализированы особенности фонематического...

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Осень. Осенние деревья» в коррекционной группе ЗПР
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» г. Всеволожска Технологическая карта НОД по ФЭМП для обучающихся коррекционной группы в возрасте 5-6 лет Тема: «Осень. Осенние деревья» Подготовила: воспитатель...

Особенность работы с детьми с ОВЗ
Согласно федеральным образовательным стандартам дошкольного образования речевое развитие — одна из важнейших образовательных областей, поскольку речь является инструментом в познании ребёнком окружающего мира. Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно...

Конспект занятия по ИЗО в группе комбинированной направленности с детьми с ОВЗ на тему «Компот из фруктов»
Цель занятия: развитие детской художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования. Задачи: - Научить детей с ОВЗ обрисовывать фрукты, рассказать о домашних заготовках. - Вызвать приятные воспоминания о лете, способствовать...

Индивидуализация подхода в обучении детей с умеренной умственной отсталостью в условиях дошкольного учреждения
Индивидуализация подхода в обучении детей с умеренной умственной отсталостью в условиях дошкольного учрежден ия. Ни для кого не секрет, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей. Такой подход...

Индивидуальная программа физического развития для ребёнка 6 лет с ЗПР
Индивидуальная программа физического развития для ребёнка 6 лет с ЗПР Формирование двигательных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья является наиболее сложной задачей. Несмотря на большое число разнообразных игр и упражнений, не удается...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД