Приложение МААМ

Дорофеева Анастасия. Блог

Автор блога: Дорофеева Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Песочная терапия

Организация занятий по песочной терапии
Песочная терапия — это современная методика «терапии песком» созданная ученицей великого психотерапевта Карла Юнга, Дорой Калфф, в которой игры с песком станут незаменимыми для чрезмерно эмоциональных, гиперактивных и беспокойных детей. Песочная терапия для детей...

Консультация для педагогов на тему «Процесс песочной терапии в ДОУ в старших группах»
Протяженность одного занятия в старших группах по песочной терапии с детьми в среднем составляет 30-40 минут. Также непрерывность одной сессии зависит от особенностей интеллектуального развития дошкольника. Периодичность данного занятия зависит от проблемы, по...

Коррекционно-развивающее занятие с элементами песочной терапии для детей 3–4 лет «Разноцветные лучики»
Цель: Создать условия для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста; развития мыслительных операций и доброжелательного отношения друг к другу. Задачи: Обучающие: - Организовать деятельность детей, направленную на умение группировать предметы по...

Песочная терапия.

Роль песочной терапии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
Роль песочной терапии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья В работе учителя дефектолога очень важно уделять внимание различным видам методик,...

Самообразование педагога-психолога «Развитие эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии»
Развитие эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии. ЦЕЛЬ: развитие эмоциональной и познавательной сфер детей дошкольного возраста посредством инновационной технологии «Песочная терапия». Актуальность проблемы. В дошкольном возрасте у ребенка...

Консультация «Кинетический песок» в рамках проекта «Создание зоны песочной арт-терапии «Разноцветный мир»
Кинетический песок: особенности и характеристики Кинетический песок ( Kinetic Sand) – представляет собой оригинальный материал для детского творчества с необычными...

Песочная игротерапия в коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы развития
Аннотация. Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Детям нравится трогать песок, пересыпать его ручками и совочком. Это благотворно влияет на психику, успокаивает, создает умиротворенное настроение, гасит негативные эмоции. Играя с песком и...

Квест-игра в рамках проекта «Создание зоны песочной арт-терапии «Разноцветный мир»
Квест - игра «Чудеса на песке» Тема: Квест - игра «Чудеса на песке» ( с использованием песочной анимации) Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная. Программное содержание: развитие творческих способностей детей, мелкой моторики...

Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми»
Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно посредством глубокой возрастной регрессии; 2. Соприкосновение с подавленным и вытесненным материалом личного бессознательного,...

Песочная терапия в период адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации
Песочная терапия в период адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации. При поступлении в дошкольное образовательное учреж¬дение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД