Марина Горюнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Дифференциация Т-Д. Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать умение дифференцировать звуки [т], [д], [ть], [дь] в устной речи, буквы Т и Д– в письменной; - формировать умение понимать и объяснять значение слов; - развивать умение читать и писать слова с... |
Цель обучения: организовать речевую деятельность детей, направленную на правильное произнесение звуков [р, рь] и их дифференциацию в словах, предложениях. развития:создать условия для развития фонематического слуха, слухового восприятия, слухового и зрительного... |
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -учить согласовывать существительные с числительными - учить употреблять существительные... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект НОД индивидуального логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях, стихах» Цель: формирование правильной речи, автоматизация звука Л. Задачи: Образовательные: • уточнять... |
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Ч] и [Щ]» Цель: учить детей различать на слух сходные по артикуляции звуки на слух сходные по артикуляции звуки ( ч) -( щ, изолированные, в словах, во фразовой... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад г. Кохма «Ладушки» Звуковой лэпбук на звук «Л» Методические рекомендации к... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Бейского детского сада «Родничок» Анализ подгруппового логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков «Л»-«Ль» в слогах, словах в предложениях. Путешествие на остров ЛА-ЛА-ЛЮК» проведенного в... |
Цель: Закрепить чёткое произношение звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные: • Закрепление умения образовывать притяжательные прилагательные; • Развитие процессов внимания и памяти; • Развитие точности тонких движений... |
Цель: познакомить педагогов с игровыми приёмами автоматизации звуков при работе с детьми с дизартрией. Оборудование: экран, крупные бусины, шнурок, мяч, песочные часы, ноутбук, диск с играми на автоматизацию звуков, прищепки, крупная мозаика, шнурок с узелками,... |
Цель: автоматизация звука Л в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, - закреплять умение определять место звука в слове, - совершенствовать грамматический строй речи.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике...
23 ноября 2024 в 15:23
Фотоотчет фестиваля «Хлеб всему голова»
23 ноября 2024 в 15:19
Анонс. Дошколята подготовительной группы празднуют день...
23 ноября 2024 в 15:17
Конспект занятия по теме: «Моя семья» в средней группе
23 ноября 2024 в 15:17
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования на тему...
23 ноября 2024 в 15:15