Получи документы

Наталья Третьякова. Блог

Автор блога: Наталья Третьякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква М»
НОД в старшей группе по обучению грамоте. Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Тема: Звук и буква "М". Цель: способствовать развитию звукобуквенного анализа; формировать звуковую...

НОД по обучению грамоте «Согласный звук [М], [М’], буква «М», в подготовительной группе
Тема: Согласный звук ( м, ( мь, буква «М», звуковой анализ слова «МАЛЫШ» Цель:; познакомить со звуком м, мь, с буквой «М»; Задачи: упражнять в проведении звукового анализа слова «малыш»; уточнить понятие о твердых и мягких согласных звуках, звонких и глухих;...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Мама для мамонтёнка. Знакомство с буквой «М» в подготовительной группе
Конспект по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе "Мама для мамонтёнка" ( Знакомство с буквой М) Тема: «Мама для Мамонтенка». ( Знакомство с буквой «М м». Чтение слогов с буквой »М». Образовательная область. Речевое развитие. Цель. Познакомить...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Презентация «Звуковая культура речи во второй младшей группе «Звуки [м]-[м’]». Дидактическое упражнение «Вставь словечко!»
Уважаемые коллеги! Буду очень рада, если Вам пригодится в педпроцессе моя презентация! Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко! » Задачи приоритетной образовательной области: Упражнять детей в четком произношении звуков...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [М] и [М’]»
Тема: Звуки М и Мь Цель: Познакомить детей с буквенным обозначением звука М, закрепить правильное произношение и различение звуков [М] – [М’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить детей характеризовать звуки М и МЬ с опорой на различные виды контроля...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Звуки [Н]-[М]»
Цель: учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Н - М]. Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Н], [М]. 2. Учить детей различать звуки [Н], [М] в слогах, словах, на слух. 3. Учить зрительно различать буквы Н и М. 4....

Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР (подготовительная группа) «Звуки [М]-[М’]. Буква М»
Цель: закрепить правильное произношение звуков [М - М']; закрепить графический образ буквы М. Задачи: 1. Познакомить с понятиями «мягкий согласный звук», «твёрдый согласный звук». 2. Дифференцировать звуки [М – М']. 3. Продолжать учить детей давать...

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с звуком [М], [М`] и с буквой «М» в подготовительной к школе группе
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема занятия Знакомство с звуком [м], [м`] и с буквой Мм Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 1. Выделять звук [м], [м`] в процессе звукового анализа; 2....

Конспект занятия «Звуки [М]-[М’]. Буква [М]» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте “Звуки М-МЬ. Буква М” в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: звуки М-МЬ. Буква М. Коррекционно-образовательные цели: учить детей характеризовать звуки М и МЬ с опорой на различные виды...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [м] и буква М»
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «М»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «м»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД