Наталья Третьякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
НОД в старшей группе по обучению грамоте. Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Тема: Звук и буква "М". Цель: способствовать развитию звукобуквенного анализа; формировать звуковую... |
Тема: Согласный звук ( м, ( мь, буква «М», звуковой анализ слова «МАЛЫШ» Цель:; познакомить со звуком м, мь, с буквой «М»; Задачи: упражнять в проведении звукового анализа слова «малыш»; уточнить понятие о твердых и мягких согласных звуках, звонких и глухих;... |
Конспект по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе "Мама для мамонтёнка" ( Знакомство с буквой М) Тема: «Мама для Мамонтенка». ( Знакомство с буквой «М м». Чтение слогов с буквой »М». Образовательная область. Речевое развитие. Цель. Познакомить... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Уважаемые коллеги! Буду очень рада, если Вам пригодится в педпроцессе моя презентация! Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко! » Задачи приоритетной образовательной области: Упражнять детей в четком произношении звуков... |
Тема: Звуки М и Мь Цель: Познакомить детей с буквенным обозначением звука М, закрепить правильное произношение и различение звуков [М] – [М’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить детей характеризовать звуки М и МЬ с опорой на различные виды контроля... |
Цель: учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Н - М]. Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Н], [М]. 2. Учить детей различать звуки [Н], [М] в слогах, словах, на слух. 3. Учить зрительно различать буквы Н и М. 4.... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [М - М']; закрепить графический образ буквы М. Задачи: 1. Познакомить с понятиями «мягкий согласный звук», «твёрдый согласный звук». 2. Дифференцировать звуки [М – М']. 3. Продолжать учить детей давать... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема занятия Знакомство с звуком [м], [м`] и с буквой Мм Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 1. Выделять звук [м], [м`] в процессе звукового анализа; 2.... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте “Звуки М-МЬ. Буква М” в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: звуки М-МЬ. Буква М. Коррекционно-образовательные цели: учить детей характеризовать звуки М и МЬ с опорой на различные виды... |
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «М»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «м»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников
25 ноября 2024 в 11:02
Фотоотчет «Букет для мамы»
25 ноября 2024 в 11:01
Сценарий Осеннего утренника в средней группе
25 ноября 2024 в 11:01
Конспект занятия «Знакомимся с гербом Российской Федерации»...
25 ноября 2024 в 10:58
Эмоции ребенка через виды музыкальной деятельности
25 ноября 2024 в 10:55