МААМ-картинки

Лышников. Блог

Автор блога: Лышников
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект урока логопедической ритмики в 3-м классе коррекционной школы VIII вида
Конспект урока логопедической ритмики в 3-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, психогимнастики учитель- логопед: Солодухина С. Н. Тема: «День весеннего равноденствия. Жаворонки. Автоматизация звуков ( Р) - ( Рь) ». Цель:...

Логоритмическое занятие в форме квеста «Весна» в старшей группе
Логоритмиеское занятие в старшей группе. Квест «Весна» Разработали: музыкальный руководитель Воробьева Е. А ( высшая квалификационная категория) логопед Петренко Ю. Б. ( высшая квалификационная категория) В группе: Воспитатель: обращает внимание детей на то, что...

Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ш]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Школа: МКОУ СОШ №9 г. Россоши. Учитель – логопед: Халанская Н. В. Класс: 2. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах, в словосочетаниях, в предложениях» Цель: автоматизация звука [ш] в словах , в словосочетаниях, в...

Логопедические занятия.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»
ООД Познавательное развитие ( ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и беседы. Воспитатель Саввина...

Конспект логопедического занятия «Понятие «Слово» с детьми подготовительной группы
Детям с ТНР ( тяжёлыми нарушениями речи) очень сложно дифференцировать понятия "звук" - "слог" - "слово" - "предложение". Необходимо проводить специальные занятия по уточнению этих понятий. Цель: подвести детей к пониманию слова как единицы речи ( мы говорим...

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ФФНР для ученика 1 класса
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ФФНР для ученика 1 класса Составитель: Жиркова М. И. Группа: ЛМ-17 Тема: Звуки [З] - [Ж] в слогах и словах. Цель: Дифференциация звуков [З] - [Ж]. Задачи: 1. Образовательная: - закрепить правильный...

Формирование познавательной активности на логопедических занятиях в группе для детей с ОВЗ
«Формирование познавательной активности на логопедических занятиях в группе для детей с ОВЗ» Одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики - активизация познавательной деятельности детей. Одним из основных принципов...

План-конспект занятия по окружающему миру «Профессии. Швея» в старшей логопедической группе для детей с ОНР
План-конспект занятия по окружающему миру «Профессии. Швея» в старшей логопедической группе для детей с ОНР. Цель: познакомить детей с профессией швея ( портниха, портной. Задачи: Расширение и активизация словаря по теме «Профессии. Швея». Совершенствование...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Шипим — жужжим. Звуки [ш], [ж]»
Цель : дифференциация звуков [ш], [ж]. Зад ачи: Коррекционно-образовательн ые: упражнять в подборе слов на заданный звук в определенной позиции; закреплять понятия, характеризующие звуки: глухой – звонкий согласный, всегда твердый согласный....

Подгрупповое логопедическое занятие: «Звуки [Л-Л’]»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Звуки [Л – Л']» Цели: 1. Учить различать звуки Л – Л' изолированно, в слогах, в словах. 2. Корригировать слуховое восприятие на основе упражнений в сравнении и различении звуков. 3. Воспитывать интерес и мотивацию...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД