Конева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Логоритмиеское занятие в старшей группе. Квест «Весна» Разработали: музыкальный руководитель Воробьева Е. А ( высшая квалификационная категория) логопед Петренко Ю. Б. ( высшая квалификационная категория) В группе: Воспитатель: обращает внимание детей на то, что... |
Цель : дифференциация звуков [ш], [ж]. Зад ачи: Коррекционно-образовательн ые: упражнять в подборе слов на заданный звук в определенной позиции; закреплять понятия, характеризующие звуки: глухой – звонкий согласный, всегда твердый согласный.... |
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Звуки [Л – Л']» Цели: 1. Учить различать звуки Л – Л' изолированно, в слогах, в словах. 2. Корригировать слуховое восприятие на основе упражнений в сравнении и различении звуков. 3. Воспитывать интерес и мотивацию... |
Логопедические занятия.
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ФФНР для ученика 1 класса Составитель: Жиркова М. И. Группа: ЛМ-17 Тема: Звуки [З] - [Ж] в слогах и словах. Цель: Дифференциация звуков [З] - [Ж]. Задачи: 1. Образовательная: - закрепить правильный... |
«Формирование познавательной активности на логопедических занятиях в группе для детей с ОВЗ» Одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики - активизация познавательной деятельности детей. Одним из основных принципов... |
Конспект урока логопедической ритмики в 3-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, психогимнастики учитель- логопед: Солодухина С. Н. Тема: «День весеннего равноденствия. Жаворонки. Автоматизация звуков ( Р) - ( Рь) ». Цель:... |
ООД Познавательное развитие ( ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и беседы. Воспитатель Саввина... |
План-конспект занятия по окружающему миру «Профессии. Швея» в старшей логопедической группе для детей с ОНР. Цель: познакомить детей с профессией швея ( портниха, портной. Задачи: Расширение и активизация словаря по теме «Профессии. Швея». Совершенствование... |
Детям с ТНР ( тяжёлыми нарушениями речи) очень сложно дифференцировать понятия "звук" - "слог" - "слово" - "предложение". Необходимо проводить специальные занятия по уточнению этих понятий. Цель: подвести детей к пониманию слова как единицы речи ( мы говорим... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Школа: МКОУ СОШ №9 г. Россоши. Учитель – логопед: Халанская Н. В. Класс: 2. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах, в словосочетаниях, в предложениях» Цель: автоматизация звука [ш] в словах , в словосочетаниях, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 16:44
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41