Елене Сафончик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Подгрупповое занятие с детьми подготовительной группы с ФФН. Тема: Звук Л. Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях. Ход занятия Задачи Примечание 1 . Найди картинку ( со звуком Л) Развитие фонематических представлений Организационный момент 2.... |
Программные задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук Л изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 2. Упражнять детей в произнесении звука –ль- изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 3. Развивать фонематический слух - выделять заданный звук... |
МБДОУ № 4 Конспект открытого занятия «Автоматизация звука л». Выполнила: учитель-логопед Беляева Кристина Алексеевна Конспект открытого занятия На тему: «Автоматизация звука л». ЦЕЛИ: 1. выработать навык правильного произношения звука л на уровне фразы.... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: «Путешествие в страну заколдованного звука» Цель: автоматизировать звук «Л» всловах словосочетанияхи предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - Автоматизировать звук «Л» всловах, словосочетаниях и предложениях. - Упражнять в грамматически правильном... |
Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Ход занятия: Вводная часть: 1) Игра с массажными колечками. У девчушки Зиночки Овощи в корзиночке, Вот пузатый кабачок Положила на бочек. Перец и морковку Уложила ловко. Помидор и перец,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «К нам приходит Новый год» Цель: автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в словах, словосочетаниях, предложениях. -... |
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: Образовательные: - Закреплять слуховой и моторный образы звука [Л]; - Автоматизировать звук [Л] в словах. - Закрепить обобщающие понятия "посуда", "инструменты", "транспорт", "одежда", "овощи", "цветы", "мебель", "продукты... |
Цели: дать понятие «Буква», «Звук»; гласный, согласный ( твердый, мягкий) ; умение делить слова на слоги; составлять предложения, опираясь на слова, предложенные воспитателем. Развивать слуховое внимание, научить звуко-буквенному анализу. Воспитатель: Из чего... |
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и... |
ТЕМА: « Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. ЦЕЛЬ: автоматизация звука «Л» в слогах и словах. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л; • Упражнять в образовании существительных в родительном падеже посредством игры «У меня... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17
«Я умею говорить, я умею рассказывать»
23 ноября 2024 в 22:15
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04
Сюжетная игра по ПДД во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 21:58