Анастасия Елисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Звуки Н, Нь. Буква Н". Цели: Воспитание навыка чёткого произнесение звуков "Н" "Нь" в слогах, словах и предложениях. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти. Развитие фонематического слуха,... |
Образовательная область «Речевое развитие» ( обучение грамоте) Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема: «Буква Я, звук [йа]. Закрепить умение производить звуковой анализ слов, составлять предложение по схеме. Задачи: О. познакомить с буквой Я;... |
Цель – Сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте. Задачи: - закреплять понятие «согласный звук», познакомить со звуками З и Зь, буквой З; - развивать навык языкового анализа слов с новыми звуками; - воспитывать внимание, интерес детей к... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте на тему: «Звуки Т, Ть. Буква Т» Выполнила: учитель-логопед Беляева Кристина Алексеевна Конспект открытого логопедического занятия :на тему: «Звуки Т, Ть . Буква Т». ЦЕЛИ: 1. закрепить правильное... |
Конспект занятия по обучению детей грамоте в подготовительной группе Звук [Ч]. Буква Ч. Программные задачи: 1. Познакомить детей со звуком [Ч], его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Учить детей выделять звук [Ч] в... |
Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков С, С’ в слогах, словах и фразах; закрепить умение выделять заданный звук в начале, середине, конце слова; упражнять в составлении предложений с предлогами и... |
Тема: Буквы А-О Цель: учить детей дифференцировать буквы А, О. Задачи: • учить детей сравнивать буквы о - а по начертанию; • закреплять знания о правописании этих букв в словах, словосочетаниях и предложениях; • развивать навык согласования слов; • развивать... |
Тема: «Звук и буква «Г». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика Звука «Г». Учить детей определять наличие и отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине и в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и... |
Занятие 23. Тема: Звуки в, вь и буква В. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь; воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема занятия Знакомство с звуком [м], [м`] и с буквой Мм Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 1. Выделять звук [м], [м`] в процессе звукового анализа; 2.... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционные технологии математического развития детей...
25 января 2025 в 18:08
«Украшение для елочки». Конспект открытого занятия по...
25 января 2025 в 18:01
Экологический проект «Перелетные и зимующие птицы» с детьми...
25 января 2025 в 18:00
«Экскурсия по родному городу». Конспект занятия для детей...
25 января 2025 в 17:59
«Маша и Медведь». Сценарий новогоднего утренника для детей...
25 января 2025 в 17:57