наталья калачева
Конспект занятия по обучению грамоте. «Звуки [С], [С]’. Буква «С»
▼ Скачать + Заказать документы
Звуки [С], [С]’. Буква С
Цель: развитие фонематического восприятия.
Задачи:
закрепить навыки четкого различения и произношения звуков С, С’ в слогах, словах и фразах;
закрепить умение выделять заданный звук в начале, середине, конце слова;
упражнять в составлении предложений с предлогами и составлении схем предложений;
совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов;
совершенствовать умение «печатать» букву в тетрадях;
продолжать учить чтению слогов;
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте, „Звуки [С], [С]’, Буква „С“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, мелкую моторику;
воспитывать желание учиться.
Оборудование: интерактивное оборудование (экран, проектор)
ЭОР (презентация, игра с триггерами «Новоселье»)
Демонстрационный материал (картинки со звуками С, С’)
Раздаточный материал (картинки – раскраски со звуками С, Сь на каждого ребенка, звуковые пеналы, тетради, ручки, разрезная азбука)
Ход занятия
Организационный момент:
1. Логопед выставляет картинки со звуками С, С’.
Дети называют картинки и узнают, с какими звуками они познакомятся сегодня.
Уточняется артикуляция звуков и их характеристика.
2. ЭОР «Новоселье» на определение позиции звука в слове и различение по твердости – мягкости.
Дети «расселяют» картинки по квартирам в подъездах в соответствующие домики, предварительно проговорив свой ответ.
В первом подъезде живут картинки, в которых заданный звук стоит в начале слова; во втором – в середине; в третьем – в конце.
3. Деформированное предложение.
Дети составляют предложения из заданных слов и схемы к ним.
4. Физкульминутка
5. Знакомство с буквой. Показ. Нахождение в кассе. Печатание в тетрадях.
6. Чтение слоговых таблиц.
7. Звуковой анализ слов гусь, лес (раскраски)
8. Итог занятия.