Марина Шармина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Как звери к зиме готовились» в младшей группе Цель: осуществлять развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Программные... |
НОД «Наш снежный край» Цель: 1) воспитывать любовь к родному краю, растительному миру тундры; 2) вызывать желание общаться с природой, оказывать посильную помощь в ее охране; 3) познакомить с разнообразием растительного мира Таймыра; 4) обогатить словарь детей... |
Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать прямоугольник по диагонали... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
НОД в средней группе «Снег, свойства снега». Цель: расширять и обогащать представления детей о свойстве снега, о зимних явлениях. Задачи: Закрепить представления детей о снеге и его свойствах. Познакомить детей со льдом и его свойствами ( гладкий, прозрачный,... |
Актуальность Особый период в развитии ребенка – это дошкольное детство. В этот период, дети не всегда могут понять чувства других, не осознают свое настроение и внутреннее состояние. Отсюда и возникают трудности в отношениях со взрослыми и сверстниками. Важную роль... |
Конспект по чтению рассказа Г. Снегирева «Пингвиний пляж» в старшей группе. Возрастная группа: старшая группа. Форма совместной деятельности: чтение художественной литературы, игровая, коммуникативная Форма организации: коллективная Образовательная область:... |
Конспект коррекционного логопедического занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи для детей старшей группы компенсирующей направленности по теме: "Зима. Зимние забавы" Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи:... |
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в зимний период года. Задачи: Обучающие: Закреплять представления детей о зимних явлениях в природе, характерных признаках зимы, особенностях жизни диких животных и птиц зимой. Продолжать учить подбирать... |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. Цели: Познакомить детей с... |
Цель : Программное содержание : - знакомить с творчеством Р. Шумана, учить точно воспроизводить музыкальный ритм в соответствии с музыкальным отрывком песенки. закреплять у детей знания о длительности звуков, продолжать развивать навыки игры на детских... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45