МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по аппликации для родителей во второй младшей группе «Зайке холодно зимой» (2 фото)

Светлана Басова
Конспект открытого занятия по аппликации для родителей во второй младшей группе «Зайке холодно зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Цели:

Познакомить детей с элементами нетрадиционной техники аппликации : небольшие кусочки ваты приклеивать на силуэт зайчика. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, бережное отношение ко всему живому. Воспитывать аккуратность.

Основные задачи:

Образовательные: - Закреплять знания детей о жизни диких животных зимой, в частности зайца.

- Учить технике приклеивания кусочков ваты на клеевую основу.

Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации для родителей во второй младшей группе „Зайке холодно зимой“» размещена в разделах

- Развивать двигательную активность детей

- Формировать умение передавать образ предмета (зайца) посредством объемной аппликации;

- Учить работать на заданном пространстве;

Развивающие: - Развивать умение приклеивать кусочки ваты к картону с изображением зайца, не выходя за края.

- развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер;

- развивать творческую фантазию, эстетическое и цветовое восприятие окружающей среды;

- развивать у детей умение прыгать на двух ножках на месте и с продвижением вперед;

Воспитательные: - Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызывать желание помогать им.

- Способствовать проявлению самостоятельности, уверенности, аккуратности в работе с клеем.

- Воспитывать чувство радости к результату своего труда.

- Воспитывать навыки аккуратной работы с ватой;

- воспитывать желание доводить начатое дело до конца;

Речевые: - Обогащать словарь детей новыми словами (маскироваться – прятаться)

- развивать умение описывать животное

- учить отвечать на наводящие вопросы.

Предварительная работа: беседа о зайце, рассматривание иллюстраций с изображением зайцев, чтение сказок с участием зайчиков, подвижные игры с участием зайчиков.

Материалы: кусочки ваты, салфетки, клей, кисточки для клея, бумага с изображением зайчиков на каждого ребенка.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, сегодня к нам пришло письмо (показывает письмо) Давайте скорей его прочитаем:

«Из зимнего леса вам пишем, друзья,

Нам в шубках таких оставаться нельзя.

На помощь мы ждем вас давно-

Ведь снегом уже все замело!»

Вос-ль: Ребята, а кто живет в лесу? Про какие шубки идет речь в письме? Ответы детей. А зачем зверятам нужно на зиму менять свои шубки? Ответы детей.

Вос-ль: Значит в лесу кто-то остался без зимней шубки и нуждается в нашей помощи. Поможем? Давайте тогда отправимся в зимний лес и узнаем, кому нужна наша помощь.

(На магнитной доске ватман, на нем прикреплены елочки и за елочкой спрятана фигурка серого зайчика)

- Вот мы с вами оказались в зимнем лесу! Посмотрите сколько много здесь елочек. Что вы видите вокруг? (снег). А какой бывает снег? (белый, холодный, пушистый, колкий, мягкий).Тихо в лесу, никого не видать, только чей то хвостик выглядывает из-за елочки. Ребята, вы догадались кто звал нас на помощь? (ответы детей). Если не отгадали, тогда отгадайте загадку: Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку (Заяц.)

Вос-ль: Ребята, давайте позовем зайчика.

Появляется зайчик в серой шубке (игрушка).

Вос-ль: Ребята, а давайте вспомним потешку про зайчика. Дети повторяют слова и движения.

Зайка серенький сидит Садятся на корточки

И ушами шевелит делают руками ушки.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Встают и хлопают

Надо лапочки погреть: в ладоши.

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Прыгают на месте.

Надо зайке поскакать :

Прыг – скок, прыг – скок,

Надо зайке поскакать.

Вос-ль: Дети, это зайчик просил нас о помощи. Что вы знаете о зайце? Какую шубку носит заяц летом? А зимой? Ребята, а зайчик готов к зиме? Нет, в этом году снег выпал очень рано и зайчик не успел поменять шубку, и ему очень трудно прятаться, он хорошо виден на снегу. Что будет с ним, если он не поменяет окраску? (ответы детей)

Вос-ль: Давайте поможем ему, а то лиса его поймает и съест! Что мы можем сделать, чтобы спасти зайку? (ответы детей)

Вос-ль: Давайте мы на зайчика оденем белую шубку из ваты.

(Дети подходят к столам)

Сейчас мы намажем клеем контур зайчика, а вы будите отрывая маленькие кусочки ваты прикладывать их к бумаге с изображением зайчика, не забывайте прижимать наклеенную вату. Так нужно одеть в белую шубку всего зайчика от ушек до хвоста. Шубка не должна быть слишком тонкой, зайчик зимой может замерзнуть; А если шубка будет слишком толстой, то зайке будет тяжело убегать от лисички и волка. Работу нужно делать аккуратно, чтобы шубка у зайчика получилась теплая и пушистая.

(Дети самостоятельно выполняют аппликацию)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какой замечательный зайчик у вас получился! Как вы думаете, лисичка нашего зайчика не найдет? Ответы детей. Похвала за отличную работу и хорошее настроение.

Поменяли шубки зайки, разбежались по лужайке.

Шубки белые у всех! То ли зайки – то ли снег!

Вам понравилась наша прогулка в лес? Если понравилась, давайте мы друг другу улыбнемся и подарим хорошее настроение. Ведь хорошее настроение помогает нам быть здоровыми, бодрыми и веселыми.

Конспект открытого занятия по аппликации для родителей во второй младшей группе «Зайке холодно зимой»
Фото «Зайке холодно зимой»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Маленькой ёлочке холодно зимой»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Маленькой ёлочке холодно зимой» Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Маленькой ёлочке холодно зимой». Цель: научить рисовать сугробы.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Покормите птиц зимой»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Покормите птиц зимой» Задачи: * Учить детей рисовать на листе бумаги, развивая чувство ритма; * Закреплять умение правильно держать кисть; * Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по аппликации для родителей во второй младшей группе «Зайке холодно зимой»
Опубликовано: 14 января 2020 в 10:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по аппликации для родителей во второй младшей группе «Зайке холодно зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Басова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД