Тугутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Цель: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха. Задачи: 1. подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; формировать представления о ветре и его свойстве, расширять представления о взаимосвязи и происходящих явлениях в опыте; 2.... |
Экологическое воспитание «Наблюдение за ветром». Тема: « Наблюдение за ветром». Задачи: Продолжать знакомить дошкольников с явлением неживой природы - ветер. Расширять знание детей о ветре, научить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, слуховое и... |
Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе. Закреплять у детей знания о зиме, о зимних особенностях природы. Формировать у детей умение наблюдать за явлениями, объектами... |
Ветер. Конспекты занятий
Конспект наблюдения за явлениями неживой природы в старшей группе Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: — Закрепить знания детей о тихой безветренной, ветреной погоде, силе ветра. — Познакомить с флюгером, рассказать о его назначении. — Учить определять направление... |
Коррекционно-образовательные цели: Закрепить знания детей о полевых и садовых цветах. Расширять и уточнять словарь детей по лексической теме "Цветы Задачи: 1. Совершенствование слогового анализа слова; формирование грамматического строя речи; умение соотнести... |
Наблюдение за ветром в средней группе. Цель: Расширить представления детей о ветре, как о явлении неживой природы, вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные: 1. Учить определять тихую или ветреную погоду осенью, влияние ветра на людей, дать... |
Тема: «Направление ветра» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Неженкина Елена Викторовна Воспитатель СП ОДО ГБОУ средняя школа №376 Московского района. Основной вид детской деятельности: эксперементирование. Форма проведения мероприятия: совместная... |
Программное содержание: развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию. Материалы: осенние листья. Ход игры Воспитатель предлагает детям сесть в тесный кружок и проводит этюд-... |
Тематическая прогулка в старшей группе с детьми 5-6 года жизни «Ветер, ветер, ты могуч? » по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Методическое... |
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия: «Путешествие в страну Доброты и...
7 февраля 2025 в 14:56
Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Мой город»
7 февраля 2025 в 14:54
Проект «Театральная деятельность: посещение театра детей и...
7 февраля 2025 в 14:53
Краткосрочный познавательный проект «Снег — снежок»
7 февраля 2025 в 14:51
Квест-игра для старшей группы «По следам домашних животных»
7 февраля 2025 в 14:43