Наталья Геннадьевна Борисенкова
Игра-ситуация «Ветер-ветерок» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию.
Материалы: осенние листья.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям сесть в тесный кружок и проводит этюд- упражнение.
Этюд- упражнение «Как воет ветер»
Воспитатель (сердито, сердиться и воет ветер : «У-у-у, у-у-у…»
Дети. У-у-у, у-у-у…
Воспитатель. Завывает громко он в трубу: «У-у-у, у-у-у…»
Дети. У-у-у, у-у-у…
Публикация «Игра-ситуация „Ветер-ветерок“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Воспитатель. (приглушённо, таинственно). Дома. Дома посидите: «У-у-у, у-у-у…»
Дети. У-у-у, у-у-у…
Воспитатель. (громче). Никуда не выходите: «У-у-у, у-у-у…»
Дети. У-у-у, у-у-у…
Воспитатель предлагает ребятам «погулять в парке». Дети изображают деревья. Проводится двигательная импровизация.
Двигательная импровизация «Деревья в парке»
Воспитатель:
Зашумели деревья поутру, закачались деревья на ветру. (дети-«Деревья», раскинув руки-«ветви», качаются.)
Ветви низко склонились до земли
И качались тихонько до зари. (Дети наклоняются вперёд и вниз и качают руками из стороны в сторону.)
Вот сильнее задувает ветерок,
Полетели листочки на восток,
Дружной стайкой, как ласточки, летят,
Покрывалом устилают сад. (дети вытягивают руки в перёд и мелко машут кистями рук- «трепещут» на ветру.)
Воспитатель показывает детям осенний листик и предлагает проследить, как он летит по ветру. Воспитатель подбрасывает листия, дети следят за их полётом. Затем дети танцуют, как падающие листья.