олфыв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: закрепление и дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи Речевые: • развитие умения дифференцировать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах; • актуализация представлений об артикуляции во время произнесения звуков [С] и [Ш]; • развитие... |
Задачи игры : 1) Развитие внимания. 2) Формирование предварительных условий для развития навыка чтения. 3) Обучение делению слов на слоги. 4) Развитие умения... |
Подготовила: учитель – логопед: Бушмакина Е. И. 2019 Интеграция: «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура». Цель: Автоматизация звука «Ш» Задачи: Коррекционно - образовательные: - упражнять в... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух.... |
Тема занятия: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗВУКОРЕЧЬЕ. ЗВУК И БУКВА Ш Цель занятия: Знакомство со звуком и буквой Ш. Задачи образовательные: - дать артикуляционно-акустическую характеристику звука [ш]; - учить выделять звук [ш] на слух из ряда слов, потока речи; - познакомить... |
Цель: Закреплять правильное произношение звука [ш] в словах. Задачи: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука «Ш» в словах, словосочетаниях. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие... |
Тема: «О том, как Гном готовился к Новому году». Цель: Автоматизации поставленных звуков с использованием степ - платформ. Задачи: 1. Продолжать автоматизировать поставленные ранее звуки Ш, Ж; 2. Закреплять знания по лексическим темам: зима, Новый год ; 3.... |
Цели: продолжать знакомить детей с согласным звуком [Ш]; учить вычленять его в слогах и словах в разных позициях на слух и при чтении, обозначать печатными буквами Ш, ш; закреплять правильное произношение звуков [Ш], [С], умение выполнять звуковой анализ слова.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами нейростимуляции «Автоматизация звука Ш» Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять навык пользования правильным звуком;... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков С – Ш для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное комплексно-тематическое планирование «Азбука...
11 января 2025 в 09:14
Игры для детей старшего дошкольного возраста по развитию...
11 января 2025 в 08:59
Математическая викторина в подготовительной группе
11 января 2025 в 08:56
Игра «Башня на ладони» для детей 2–3 лет
11 января 2025 в 08:52
Украшение группы к Новому году
11 января 2025 в 08:42