наталия литвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Цель: Помогать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды ( бесцветная, окрашиваемая) ; Коррекционно-образовательные задачи: -формировать понятие, что вода может изменять цвет; -способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений между... |
Конспект образовательной деятельности старшего дошкольного возраста по средствам экспериментальной деятельности «Чистые руки и полезные продукты» Цель: - обучение основным правилам личной гигиены, чистоте и аккуратности. - закрепление знаний о полезных и менее... |
Игра- эксперимент: «Мы фокусники» Цель: развитие познавательной активности детей с помощью исследовательской деятельности; Задачи: -расширять представления детей о свойствах воды, магнита; -упражнять в умении делать выводы, развивать логическое мышление;... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение ДС № 14 «Умка» Конспект по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» в средней группе «Спешите» делать добро» Воспитатель: Паняева А. А. В. Г. Мегион... |
]Образовательная задача:  Развивать умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов. Воспитательная задача:  Воспитывать творческую самостоятельность Развивающая задача :  Развивать познавательно –... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. «Как устроены перья у птицы». Опытно- экспериментальная деятельность» Хайрова Гузалия Асхатовна, направление «Познавательно- исследовательское» структурное... |
Цель: - развивать познавательно-исследовательские способности детей при ознакомлении с окружающим миром. Задачи: образовательные: - познакомить детей с песком как с... |
Цель. Обобщить представления детей о воздухе. Систематизировать знания о значении воздуха для жизни, использовании свойств воздуха человеком. Формировать основы экологического сознания. Развивать умение устанавливать связи между явлениями природы и делать выводы.... |
Ход: Педагог: Ребята, давайте отгадаем загадку и узнаем о чем мы сегодня с вами будем говорить. Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу. ( Вода) Педагог: Правильно, вода. Посмотрите, у меня на мольберте висят капельки... |
Экспериментирование в первой младшей группы «Волшебница Вода" Интеграция областей: познание, социализация, коммуникация, музыка, здоровье Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, познакомить с некоторыми свойствами воды; Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для первой младшей группы «Этот разноцветный мир»
27 ноября 2024 в 11:15
Фотоотчёт с мероприятия Книга — наш друг! 2 младшая группа
27 ноября 2024 в 11:09
Утренник посвященной ко Дню Матери «Пусть всегда будет...
27 ноября 2024 в 11:09
«Физкульт, ура!»
27 ноября 2024 в 11:05
Мое хобби — вязание игрушек
27 ноября 2024 в 11:05