Субботина Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: уточнить и закрепить правильное произношение звука У ( в словосочетаниях, словах, учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком, обратить... |
Методические рекомендации по организации процесса обучения грамоте старших дошкольников. Дошкольный возраст – наилучшее время для запуска человеческих способностей, когда формирование личности ребенка происходит наиболее быстро. В дошкольных учреждениях уделяется... |
Тема «Путешествие на планету Радость» Цель: Повторение пройденного материала, закрепление. Задачи:  развивать познавательный интерес и мотивацию учебной деятельности по средствам разнообразных игровых заданий;  активизировать словарный... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: развитие у детей интереса к изучению алфавита в атмосфере праздника. Задачи: коррекционно-обрзовательные: - закрепить знания о гласных и согласных звуках, буквах алфавита. - воспитывать и поощрять у детей желание изучать алфавит, знакомится с новыми буквами.... |
ГБОУ СО КШИ «ЕКК» ДОУ №565 учитель-логопед Гонева Светлана Нурисламовна 1 квалификационная категория Трудный звук – детям друг! Логопедический проект для старших... |
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Буквы разные от А до Я наши лучшие с тобой друзья! » [/i] [/b] Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы... |
т образования города Москвы Троицкий и Новомосковский административные округа Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение город Москва "Школа № 1391" Дошкольная образовательная площадка № 5 Проект Художественно-эстетическое развитие детей старшего... |
Статья Тема: « Анализ применения методов и приемов формирования интереса и внимания к цветовой грамоте у дошкольников» Цель - Выявление результатов работы по развитию цветовой грамотности у детей. Задачи- Определить наиболее рациональные методы и приёмы,... |
Цель: развитие навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [ш], закрепить четкое произношение звука; - закреплять умение выделять заданный звук из звукового и слогового рядов, из ряда слов; - способствовать умению... |
VI педагогическая конференция учителей начального общего образования «Развитие функциональной грамотности обучающихся начального общего образования» «Работа с текстом как основной способ формирования читательской функциональной грамотности обучающихся»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24