инна волобуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Интеграция и социализация детей с нарушением зрения в условиях детского сада Опыт работы Воробей Альфии Галимзяновны педагога-психолога МБДОУ детский сад №89 «Крепыш», город Сургут Не в силах разрешить судьбу больных детей, Но помощь оказать великую ты можешь,... |
«Что Зина принесла в корзине? » Программные задачи: 1. Совершенствовать способы зрительного восприятия, закреплять умение различать и называть основные признаки фруктов ( форма, цвет, структура поверхности, вкус. 2. Развивать умение обследовать предметы с помощью... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОРИЕНТИРОВКЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ПО ТЕМЕ: «ПОСУДА» «ПОМОЖЕМ КУКЛЕ МАШЕ» ЗАДАЧИ. КОРРЕКЦИОННЫЕ: - Обогащать представления детей по теме. - Учить различать и называть посуду по назначению, опираясь на кодировку. - Продолжать учить детей... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Цель консультации: развитие социально – коммуникативных навыков посредством игровой деятельности. Задачи: - познакомить родителей с особенностями социально – коммуникативного развития детей с нарушением зрения; - познакомить родителей с играми на развитие социально... |
Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Ребёнок с нарушением зрения нуждается в повышенном внимании педагога, грамотном выстраивании его... |
Использование полисенсорного обследования на занятиях по социально-бытовой ориентировке в детском саду для детей с нарушениями зрения. У детей, даже с неглубокими нарушениями зрения ( амблиопия, косоглазие, существуют трудности в восприятии окружающего мира. Дети... |
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения ( средняя группа) «На лесной поляне ( насекомые) » Задачи: • расширять и пополнять представления детей о различных насекомых ( учить называть части тела насекомых, замечать цвет,... |
Характеристика детей с нарушениями зрения Потеря зрения формирует своеобразие эмоционально-волевой сферы, характера, чувственного опыта. У незрячих детей возникают трудности в игре, учении. При этом развитие высших познавательных процессов протекает нормально;... |
Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей образовательного, коррекционного и воспитательного... |
Мы видим мир мгновенно и сразу, не задумываясь. Наше восприятие осмысленно и предметно, но на сетчатке глаза у нас появляется перевернутое отражение. Таким образом, можно сделать вывод, что зрительное восприятие, видимый нами мир – это результат нашей умственной... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Смоленская крепостная стена» в старшей...
30 января 2025 в 22:12
Мастер-класс для родителей «Использование нетрадиционного...
30 января 2025 в 22:05
Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к...
30 января 2025 в 22:01
Конспект занятия «Русская изба» в старшей группе
30 января 2025 в 21:54
Мастер-класс для педагогов «Дыхательная гимнастика»
30 января 2025 в 21:53